На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Ростелеком" может стать крупнейшим игроком на рынке доставки и распределения медиаконтента

"Ростелеком" может стать крупнейшим игроком на рынке доставки и распределения медиаконтента

"Ростелеком" объявил о приобретении 100% компании "Синтерра Медиа". Сумма сделки составляет 1,5 млрд руб. отложенным платежом в зависимости от продления действующих контрактов. Синтерра Медиа является одним из ключевых игроков рынка наземной доставки и распределения медиаконтента, оказывая услуги для ТВ-компаний и операторов платного ТВ.

По нашим оценкам, цена сделки может предполагать 1,5х и 3,8х по мультипликаторам EV/Выручка'20П и EV/EBITDA'20П.

Эффект на компанию. Приобретение позволит "Ростелекому" стать крупнейшим игроком на рынке доставки и распределения медиаконтента. Дополнительная синергия от сделки, на наш взгляд, может быть в цифровом сегменте, т.к. основные клиенты Синтерры - медакомпании, федеральные и региональные телекомпании, а также операторы платного ТВ - могут быть заинтересованы в интегрированных услугах на базе дата-центров, облачных решений и каналов связи "Ростелекома". Возможна также экономия на затратах по покупке медиаконтента для сегмента платного ТВ Ростелекома и усиление позиций на рынке OTT-сервисов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх