На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Оборот розничной торговли в России в июне вырос на 10,9%

Оборот розничной торговли в России в июне вырос на 10,9%

Оборот розничной торговли в июне 2021 г. составил 3185,4 млрд рублей, или 110,9% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года, в 1 полугодии 2021 г. - 18090,5 млрд рублей, или 110,2%. Об этом сообщил Росстат.

В июне 2021 г. оборот розничной торговли на 95,6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,4% (в июне 2020 г. - 95,7% и 4,3% соответственно).

В июне 2021 г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 47,2%, непродовольственных товаров - 52,8% (в июне 2020 г. - 49,8% и 50,2% соответственно).

В июне 2021 г. объемы продаж через Интернет по крупным и средним торгующим организациям увеличились по сравнению с маем 2021 г. на 2,0% (в сопоставимых ценах), с июнем 2020 г. - в 1,2 раза.

Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 6,2% против 5,6% в июне 2020 года. Лидерами стали интернет-магазины OZON, WILDBERRIES и Ситилинк (их доля в общем объеме интернет-продаж превысила 44%). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (13,6%), обувь (5,9%), компьютеры (5,7%), бытовые электротовары (4,4%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх