На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Инвестиции в "Трансконтейнер" могут окупиться за 3-4 года - Шишкарев

Инвестиции в "Трансконтейнер" могут окупиться за 3-4 года - Шишкарев

МОСКВА, 7 дек - РИА Новости/Прайм. Инвестиционная окупаемость крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора "Трансконтейнер" (входит в группу "Дело") может сократиться до трех-четырех лет, полагает глава группы "Дело" Сергей Шишкарев.

"Безусловно, те объемы и ставки, по которым мы сегодня перевозим, и наши планы существенно сокращают срок возврата инвестиций... Если раньше я говорил о пяти-семи годах, то сегодня, если эта тенденция продолжится, мы будем стремиться к трех-четырехлетней окупаемости", - сказал Шишкарев в интервью РБК.

Он также отметил, что на финансовые результаты "Трансконтейнера" рост стоимости перевозки повлиял "непосредственно и весьма положительно". Его чистая прибыль по МСФО за первое полугодие выросла почти на 55% и составила более 9 миллиардов рублей. "В целом по "Трансконтейнеру" мы идем выше плана", - отметил Шишкарев.

По его словам, в декабре предполагаемая EBITDA компании составит 27-28 миллиардов рублей при плановой 19-20 миллиардов рублей. Выручка увеличится на 30-35% к 2020 году, пропорционально ей вырастет прибыль.

Группа компаний "Дело" Сергея Шишкарева - один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов РФ. В структуру группы входит стивидорный холдинг "Дело Портс", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. В 2019 году группа "Дело" приобрела 100% акций "Трансконтейнера" за 120 миллиардов рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх