Mail.ru Group инвестирует 300 млн рублей в продвижение ПО Tarantool
Mail.ru Group вложит 300 млн рублей в развитие собственной системы управления базами данных (СУБД) Tarantool. Инвестиции увеличат конкурентоспособность Tarantool на международной арене. Об этом говорится в сообщении компании.
Инвестиции направят на повышение безопасности, функциональности и совместимости Tarantool с распространенными зарубежными системами, а также на усиление международной команды и запуск англоязычной поддержки.
Распределенная СУБД Tarantool активно развивается в сегменте корпоративных решений. Уже сейчас ПО задействовано в высоконагруженных системах крупнейших компаний на российском рынке - X5, Avito, Wildberries, МегаФон, Yota, Альфа-банк, Mastercard. Теперь Mail.ru Group выводит собственную разработку на мировой корпоративный рынок, где вокруг открытого ПО Tarantool уже существует большое сообщество пользователей: система установлена более семи тысяч раз.
В начале этого года главой Tarantool стал Илья Летунов, который также руководит облачной платформой Mail.ru Cloud Solutions. В Mail.ru Group уверены, что назначение создаст синергетический эффект для обоих проектов.
Расширение возможностей Tarantool - одно из приоритетных направлений развития СУБД. По оценке Gartner, к 2022 году 75% всех баз данных будут развернуты в облаках или перенесены из дата-центров на облачную платформу."Российский рынок составляет около двух процентов от общемирового и скорее не растет, а перераспределяется между игроками. У Mail.ru Group есть опыт удачного позиционирования продуктов на международном рынке: 70% дохода нашего игрового бизнеса на сегодняшний день приходится именно на зарубежные страны. Поэтому вывод Tarantool на мировой рынок видится нам логичным шагом", - заявил Илья Летунов, руководитель Тarantool и облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions.
Свежие комментарии