Акции "Магнита" остаются привлекательным инструментом для вложений
Сегодня, 29 октября, один из ведущих в России ретейлеров "Магнит" представил сильные финансовые результаты за 3 квартал текущего года. Стоит отметить, что в минувшем квартале совокупная выручка возросла на 11,9% г/г и достигла 383,2 млрд рублей, при этом темпы роста сопоставимых продаж составили 6,9%.
Валовая рентабельность составила 23,8%, увеличившись на 134 б.п. год к году, а показатель EBITDA составил 27,6 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA показала наибольший рост год к году с начала текущего года и достигла 7,2%. Чистая прибыль, в свою очередь, подскочила на 174,1% г/г и составила 9,6 млрд рублей.
За минувший квартал "Магнит" расширила программу тестирования дискаунтеров, а также открыла два новых магазина под брендом "Моя цена" (собственная торговая марка компании), а до конца этого года планируется открыть еще пять магазинов в новой концепции. Кроме того, компания обновила концепцию магазинов "Магнит Сити" и намерена до конца 2020 года открыть еще 30 таких объектов.
В связи с возросшим спросом на онлайн-покупки компания вступила в сотрудничество с Delivery Club и Яндекс. Еда, а также начала тестирование своей онлайн-аптеки. Еще одним важным событием стало присоединение "Магнита" к Глобальному договору ООН в рамках стратегии компании в области устойчивого развития "Ритейл со смыслом".Заметим, что с момента публикации нашего последнего материала (а именно с начала августа) акции "Магнита" принесли инвесторам доходность в размере 2,5%, а с начала года бумаги подорожали на 36,5%.
Мы продолжаем рассматривать акции компании в качестве привлекательного инструмента для вложений и оставляем по ним рекомендацию "покупать".
Свежие комментарии