На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Акции "Магнита" остаются привлекательным инструментом для вложений

Акции "Магнита" остаются привлекательным инструментом для вложений

Сегодня, 29 октября, один из ведущих в России ретейлеров "Магнит" представил сильные финансовые результаты за 3 квартал текущего года. Стоит отметить, что в минувшем квартале совокупная выручка возросла на 11,9% г/г и достигла 383,2 млрд рублей, при этом темпы роста сопоставимых продаж составили 6,9%.

Валовая рентабельность составила 23,8%, увеличившись на 134 б.п. год к году, а показатель EBITDA составил 27,6 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA показала наибольший рост год к году с начала текущего года и достигла 7,2%. Чистая прибыль, в свою очередь, подскочила на 174,1% г/г и составила 9,6 млрд рублей.

Магнит
Магнит
Несмотря на нестабильность макроэкономической ситуации "Магниту" удалось зафиксировать финансовые результаты, превзошедшие ожидания самой компании. По заявлениям генерального директора компании, значительные темпы роста сопоставимых продаж наблюдаются и в октябре, что будет способствовать хорошим результатам в четвертом квартале. Несмотря на снижение прямого положительного влияния пандемии на выручку при сохранении расходов, связанных с коронавирусом, продажи компании остаются стабильными, а рентабельность растет.

За минувший квартал "Магнит" расширила программу тестирования дискаунтеров, а также открыла два новых магазина под брендом "Моя цена" (собственная торговая марка компании), а до конца этого года планируется открыть еще пять магазинов в новой концепции. Кроме того, компания обновила концепцию магазинов "Магнит Сити" и намерена до конца 2020 года открыть еще 30 таких объектов.

В связи с возросшим спросом на онлайн-покупки компания вступила в сотрудничество с Delivery Club и Яндекс. Еда, а также начала тестирование своей онлайн-аптеки. Еще одним важным событием стало присоединение "Магнита" к Глобальному договору ООН в рамках стратегии компании в области устойчивого развития "Ритейл со смыслом".

Заметим, что с момента публикации нашего последнего материала (а именно с начала августа) акции "Магнита" принесли инвесторам доходность в размере 2,5%, а с начала года бумаги подорожали на 36,5%.

Мы продолжаем рассматривать акции компании в качестве привлекательного инструмента для вложений и оставляем по ним рекомендацию "покупать".

 

Ссылка на первоисточник
наверх