На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Sollers хочет начать завозить автомобили из Азии в Россию через Транссиб - СМИ

Sollers хочет начать завозить автомобили из Азии в Россию через Транссиб - СМИ

МОСКВА, 7 сен - РИА Новости/Прайм. "Соллерс Груп" (Sollers) бизнесмена Вадима Швецова планирует в качестве логистического оператора начать перевозить по железной дороге до 200 тысяч автомобилей в год, следующих из Японии, Кореи, Таиланда и Китая в Россию, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на компанию.

В группе пояснили, что сейчас машины отправляются морем, но тарифы на фрахт в последнее время "выросли в разы". "Если ОАО РЖД модернизирует припортовые станции на Дальнем Востоке и предложит долгосрочный спецтариф, мы уверены, что сможем разработать конкурентное решение по мультимодальной логистике через Транссиб для азиатских автоконцернов. Затем можно будет претендовать и на часть огромного грузопотока азиатских автомобилей, следующих в Европу, - около 5 миллионов машин в год", - подчеркнули в компании.

Источники издания утверждают, что группа уже вела с переговоры потенциальными клиентами. При этом отмечается, что у Sollers есть опыт отправки машин с Дальнего Востока: автомобили СП группы Mazda, выпускающиеся там, доставляются в центр РФ по железной дороге. Такие перевозки поддерживаются государством, но в компании утверждают, что объем субсидий снижается, и в этом году он составляет лишь 250 миллионов рублей.

Изображение
Сам Швецов на круглом столе в рамках ВЭФ говорил о перспективах роста транзита за счет будущих поставок электромобилей из Китая в Западную Европу после 2025 года, оценивая его в "миллионы машин". По его словам, полтора года назад компания начала проект перевозки собственных автомобилей контейнерными поездами, и это оказалось существенно быстрее повагонных отправок, а Mazda, Isuzu и китайские компании увеличили доставку в три раза. По его оценке, морским путем автомобиль идет из Азии в Западную Европу 50 дней, по Транссибу - 20 дней.

Тем временем перевозки контейнеров по сети РЖД, растущие под влиянием роста спроса и ставок фрахта на морских маршрутах, за январь-август составили 4,2 миллиона TEU - на 13,9% больше, чем годом ранее; перевозка автомобилей и комплектующих выросла на 31,2%, до 187,3 тысячи тонн. Субсидировавшийся в прошлом году контейнерный маршрут из АТР через порты Дальнего Востока также растет: в первом полугодии перевозки этим путем из Китая выросли со 147 до 3 тысяч TEU, из других стран АТР - в восемь раз, до 14,8 тысячи TEU, пишет газета.

О намерении развивать маршрут на условиях скидок в Sollers говорили и раньше, напоминает газета, но сейчас компания готова давать долгосрочные гарантии: "Мы можем подписывать контракт ship-or-pay, если будут инвестиции от РЖД в модернизацию станций Восточного полигона под контейнерные перевозки". В РЖД назвали предложение интересным и выразили готовность проработать его.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх