"Лента" запустила производство полуфабрикатов в Ленобласти, Новосибирске и Подмосковье
"Лента", одна из крупнейших розничных сетей России, запустила площадки централизованного производства в распределительных центрах в Валищево Московской области, Новосибирске и Сосновом бору Ленинградской области. Об этом сообщается на сайте компании.
Сегодня компания выпускает на централизованных производствах распределительных центров полуфабрикаты из рыбы и мяса. В дальнейшем здесь будут производить салаты, готовые обеды, хлебобулочные изделия, пироги и сдобу. Суммарно на площадках централизованных производств будут готовить 15 тонн кулинарной продукции, 5 тонн выпечки, 10 тонн мясных изделий и 12 тонн рыбной продукции в сутки. Кроме того, будут запущены колбасные цеха производительностью 1,5 тонны изделий в сутки. Выход на проектную мощность запланирован на начало 2022 года.
Ассортимент товаров собственного производства "Ленты" насчитывает более 750 позиций, с запуском площадок он увеличится на 10%. При этом "Лента" сохранит производственные цеха в торговых комплексах, где будут готовить из полуфабрикатов.
Продукцию производят большими партиями по отработанным процессам и точной регулировке агрегатов, что позволяет повысить её качество и снизить себестоимость на 3-5%.
Полуфабрикаты и готовая продукция из распределительных центров будут поставляться в магазины центральных регионов, Ленинградской области и Сибирского федерального округа. Эти регионы являются приоритетными для развития в рамках долгосрочной стратегии роста, объявленной "Лентой" в этом году. Здесь открываются магазины нового формата "Мини Лента", в которых также будет представлена продукция собственного производства.
"Запуск новых централизованных производств позволит нам обеспечить еще больше магазинов готовой продукцией и представить ее расширенный ассортимент в форматах "Супер Лента" и "Мини Лента" в приоритетных для компании регионах. "Лента" тщательно контролирует все этапы производственного процесса от разработки рецептуры до фасовки готовой продукции, чтобы предложить покупателям вкусные, оригинальные, а главное безопасные блюда под собственным брендом", - отметил генеральный директор компании Владимир Сорокин.
Свежие комментарии