"Яндекс.Лавка" запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов
"Яндекс" запустил в Париже быструю доставку продуктов с локальных мини-складов по модели "Яндекс.Лавки". Об этом сообщила компания.
Сервис будет работать под международным брендом Yango Deli. Париж - первый европейский город, в котором появилась эта доставка.
Но не первый за пределами России: в ноябре прошлого года "Яндекс" запустил Yango Deli в Тель-Авиве.В ассортименте сервиса - около 3 тыс. повседневных товаров. В Yango Deli можно заказать товары как от мировых производителей, так и от местных.
"Яндекс" работает во Франции под зарегистрированным в стране юридическим лицом Deli International.
По данным за 2 квартал 2021, годовой оборот "Яндекс.Лавки" (GMV run-rate) превысил 25 млрд рублей. Это в 2,3 раза больше, чем годом раньше - когда спрос на доставку продуктов был особенно высоким из-за карантинных ограничений. "Яндекс" сфокусирован на развитии направления e-grocery в России и ожидает, что в этом году общий объём продаж в сегменте электронной коммерции (включая маркетплейс "Яндекс.Маркета", сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка", а также товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис "Яндекс.Еда") увеличится в 3 раза по сравнению с 2020 годом. В 2021 году и компания планирует инвестировать в это направление $650 млн.
Свежие комментарии