На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс.Лавка" запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов

"Яндекс.Лавка" запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов

"Яндекс" запустил в Париже быструю доставку продуктов с локальных мини-складов по модели "Яндекс.Лавки". Об этом сообщила компания.

Сервис будет работать под международным брендом Yango Deli. Париж - первый европейский город, в котором появилась эта доставка.

Но не первый за пределами России: в ноябре прошлого года "Яндекс" запустил Yango Deli в Тель-Авиве.

В ассортименте сервиса - около 3 тыс. повседневных товаров. В Yango Deli можно заказать товары как от мировых производителей, так и от местных.

"Яндекс" работает во Франции под зарегистрированным в стране юридическим лицом Deli International.

Изображение

По данным за 2 квартал 2021, годовой оборот "Яндекс.Лавки" (GMV run-rate) превысил 25 млрд рублей. Это в 2,3 раза больше, чем годом раньше - когда спрос на доставку продуктов был особенно высоким из-за карантинных ограничений. "Яндекс" сфокусирован на развитии направления e-grocery в России и ожидает, что в этом году общий объём продаж в сегменте электронной коммерции (включая маркетплейс "Яндекс.Маркета", сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка", а также товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис "Яндекс.Еда") увеличится в 3 раза по сравнению с 2020 годом. В 2021 году и компания планирует инвестировать в это направление $650 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх