На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Выручка группы "СОЛЛЕРС" в 2020 году по МСФО возросла на 14%

Выручка группы "СОЛЛЕРС" в 2020 году по МСФО возросла на 14%

Выручка группы "СОЛЛЕРС" в 2020 году по МСФО возросла на 14% и составила 66,0 млрд рублей, следует из отчета компании.

"Рост выручки связан, в первую очередь, с приобретением контролирующей доли в СП "Соллерс Форд" во втором полугодии 2019 года - 2020-й стал первым полным финансовым годом, когда консолидировалась деятельность СП.

Одним из драйверов роста выручки стала также положительная динамика объемов продаж автомобилей Ford Transit в минувшем году", - говорится в сообщении.

Чистый убыток в 2020 г., относимый на собственников группы, составил 2,125 млрд руб. против прибыли в 128 млн руб. годом ранее. Прибыль, относимая на неконтролирующую долю, упала на 68,9%, до 380 млн руб.

Показатель EBITDA в 2020 году увеличился на 10% до 3,2 млрд рублей.

Чистый долг Группы при этом составил 3,1 млрд рублей против 614 млн рублей по состоянию на 31 декабря 2019 года. Большую часть долга составляют кредиты с субсидированной процентной ставкой в рамках программы поддержки оборотного капитала компаний в период пандемии COVID-19, а также льготные кредиты в рамках программы опережающих госзакупок в автопроме.

В 2020 году группа СОЛЛЕРС реализовала 50,5 тысяч автомобилей. Объем продаж внедорожников и легких коммерческих автомобилей УАЗ снизился до 36,5 тысяч единиц, что было обусловлено локдауном и временным закрытием дилерских центров. При этом флагманский УАЗ Патриот демонстрировал рост продаж на 10% за счет роста закупок флит-клиентами. Между тем, модель Ford Transit по итогам года показала увеличение продаж на 11% - прежде всего, за счет повышенного спроса со стороны операторов онлайн-торговли и внутригородской доставки в период пандемии.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх