На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Alibaba продолжит уверенно наращивать выручку

Alibaba продолжит уверенно наращивать выручку

В ближайшие дни Alibaba планирует представить отчёт за 2-й финансовый квартал 2022 года. Мы полагаем, что выручка онлайн-ретейлера вырастет на 32,3% г/г до 205 млрд юаней. Скорр. EBITDA при этом может снизиться на 3% г/г до 40 млрд юаней, а скорр. чистая прибыль на акцию - на 31,1% г/г до 12,4 юаней, что в основном связано с аномально высокой базой прошлого года и негативным влиянием реструктуризации Ant Group.

Преимущественно увеличение выручки Alibaba обусловлено ростом розничных онлайн-продаж в Китае, который, однако, во втором квартале замедлился, составив 10,1% г/г против 23,2% г/г в первом полугодие. На 30% г/г может вырасти выручка одного из ключевых направлений бизнеса Alibaba - облачных технологий. Отметим, что слабая динамика EBITDA, как и в первом квартале, преимущественно связана с инвестициями в новые направления.

При этом акции Alibaba всё ещё не до конца отражают динамику её финансовых результатов. Несмотря на ослабление регуляторного давления на китайские технологические компании в последний квартал и уверенные темпы роста выручки, акции Alibaba всё ещё торгуются у минимальных исторических значений в контексте форвардных P/E и EV/EBITDA.

На этом фоне на данный момент мы рекомендуем покупать ADS Alibaba с целевой ценой $ 250,6, что соответствует апсайду 53,8%.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх