На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

BrilliA - производитель нижнего белья из Сингапура выходит на IPO

BrilliA Inc. — B2B-компания, предоставляет услуги крупным международным брендам нижнего белья и одежды. Через свои дочерние компании, Bra Pro и MAP, она управляет дизайном, поиском поставщиков и логистикой для таких клиентов, как Fruit of the Loom и H&M. BrilliA планирует развивать B2C-сегмент с запуском своего бренда DIANA, ориентированного на розничных покупателей в Юго-Восточной Азии и Европе через цифровые платформы и розничные магазины.

Название компании: BrilliA Inc.

Индустрия: производство и продажа одежды (нижнего белья)

Штаб-квартира: Сингапур

Регион регистрации: Каймановы острова

Год основания компании: 2011

Дата IPO: 21 ноября 2024 г.

Дата начала торгов: 22 ноября 2024 г.

Биржа: NYSE American

Тикер: BRI

Цена размещения: $4-5

Объем размещения: 2,5 млн обыкновенных акций класса А (2,88 млн, если андеррайтер полностью исполнит опцион).

Количество акций после размещения: 25 млн обыкновенных акций класса А (25,38 млн, если андеррайтер полностью исполнит опцион) и 5,63 млн обыкновенных акций класса Б.

Привлекаемая сумма : всего планируется привлечь $10 млн (в проспекте расчеты приведены исходя из размещения по $4 за акцию), но после вычета расходов на размещение финансирование может составить около $7,5 млн.

Прогнозная рыночная капитализация : около $112,5 млн.

Использование привлеченных средств: развитие и продвижение нового бренда DIANA (15%), исследования и разработки (10%), расширение товарной линейки существующих брендов (35%), а также на пополнение оборотного капитала (40%).

Андеррайтеры : AGP/Alliance Global Partners, LLC

Проспект эмиссии

Официальный сайт компании

Описание и деятельность компании

BrilliA Inc., холдинговая компания, которая занимается поставкой нижнего белья и другой одежды крупным брендам. Группа включает в себя две основные дочерние компании: Bra Pro и MAP.

Bra Pro управляет отношениями с клиентами, закупает материалы и поддерживает контракты с крупными международными клиентами в сегменте нижнего белья и одежды, включая H&M, Fruit of the Loom, Hanes и Jockey. MAP дополняет функции Bra Pro, занимаясь дизайном продукции, контролем качества и логистикой.

В настоящее время ключевым рынком сбыта является Северная Америка, на нее приходится 80% продаж, еще 16% — на Европу, и около 3% — на Юго-Восточную Азию.

Драйверы роста Расширение линейки продуктов . BrilliA планирует развивать розничный сегмент, запустив бренд DIANA, ориентированный на покупателей в Юго-Восточной Азии и Европе. Помимо продажи нижнего белья, планируется запустить продажу одежды для сна, для активного отдыха и др. Сильная клиентская база с известными брендами . BrilliA обслуживает известные авторитетные мировые бренды, включая Fruit of the Loom, Hanes и H&M. Эти отношения не только приносят стабильные потоки доходов, но и укрепляют репутацию BrilliA. BrilliA предлагает бизнесу комплексные решения : от дизайна и снабжения до логистики и доставки готовой продукции. Этот комплексный подход одновременно снижает зависимость от внешних поставщиков, обеспечивает экономическую эффективность, усиливает контроль качества и позволяет выгодно отличаться от конкурентов, которые не могут оказать сразу все услуги. Обзор рынка

BrilliA работает на глобальном рынке нижнего белья. По оценкам Grand View Research, в 2022 г. мировой рынок нижнего белья составлял $88,32 млрд, и по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 5,7% до 2030 года. Агентство IMARC Group оценивает глобальный рынок нижнего белья в 2024 г. в $90,0 млрд. Заглядывая вперед, ожидаетcя, что к 2033 году объем рынка достигнет $151,0 млрд, CAGR составит 5,8% в период 2025-2033 гг.

Рынок Юго-Восточной Азии, где BrilliA планирует расширяться через бренд DIANA, в 2022 г. оценивался в $3,42 млрд и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 5,3% до 2030 года.

Динамика рынка обусловлена ростом населения, увеличением располагаемых доходов и изменением культурных установок, способствующих самовыражению и уверенности.

Динамика рынка нижнего белья в Юго-Восточной Азии, $ млрд

Источник: Grand View Research

Глобальный рынок нижнего белья в 2022 г., $ млрд

Источник: Grand View Research Ключевые результаты

Компания не приводит промежуточных результатов, последняя опубликованная отчетность — за 2024 ф.г.

За год, закончившийся 31 марта 2024 г., выручка увеличилась на 8,0% (г/г) до $55,8 млн в основном за счет увеличения экспортных продаж в Северную Америку.

Себестоимость производства была стабильной. Однако операционные расходы подскочили на 65% из-за резкого увеличения комиссионных расходов (в составе «Прочих расходов»). Операционная прибыль на этом фоне упала на 25% до $3,8 млн, операционная рентабельность уменьшилась с 9,7% до 6,8%.

В результате чистая прибыль снизилась на 24% и составила $ 3,1 млн , чистая маржа — 5,6% против 8,0% годом ранее.

Млн $ 2024 ф.г. 2023 ф.г. Изм., % Выручка 55,8 51,6 8% Стоимость материалов 30,7 28,5 8% Расходы на контрактное производство 16,6 15,3 9% Валовая прибыль 8,4 7,8 8% Прочие доходы 0,1 0,0 NA Амортизация основных средств и оборудования 0,0 0,0 -7% Расходы на оплату труда 0,2 0,2 22% Прочие расходы 4,3 2,6 64% Операционная прибыль 3,8 5,0 -25% Чистый убыток от обесценения финансовых активов 0,2 0,0 NA Прибыль до уплаты налога на прибыль 3,8 5,0 -24% Расходы по налогу на прибыль 0,6 0,8 -25% Чистая прибыль 3,1 4,2 -24%

Источник: данные компании

Оценка и перспективы IPO

Мы считаем, что компания переоценена. Компания предлагает цену размещения в $4-5, что соответствует капитализации примерно в $112,5 млн ($4,5 за акцию). Компания не приводит ни прогнозных, ни промежуточных финансовых результатов. По нашим оценкам, выручка компании за год, который окончится 31 марта 2025 г. составит $61 млн, а прибыль — $4,2 млн. Медианные форвардные мультипликаторы по американским компаниям-аналогам составляют: P/E — 19,4x, EV/Sales — 1,6x. Усредненная оценка с учетом дисконта в 10% из-за сингапурской регистрации компании составляет $79,7 млн, что почти на 30% меньше желаемой капитализации. Компания оценена необоснованно дорого.

Похожих IPO в секторе производства одежды недавно не было. При этом акции большинства компаний с низкой капитализацией и Сингапура, которые размещались в этом году, рухнули на десятки процентов после размещения.

Описание Цена IPO, $ Текущая цена, $ Динамика Trident Digital Tech Holdings Консалтинговая фирма 5 2,56 -49% Mobile-health Network Solutions Медицинская ИТ-компания 4 0,36 -91% Tungray Technologies Производитель 4 2,13 -47% JBDI Holdings Производитель 5 0,7 -86% Rectitude Holdings Поставщик решений по безопасности 4 3,5 -13% Orangekloud Technology Поставщик ПО 4,75 3,03 -36% YY Group Услуги по подбору персонала 4 2,02 -50% Ryde Group Транспортная компания 4 0,469 -88%

Источник: TradingView

Основные риски Слабые финансовые результаты и их ограниченное раскрытие . Прибыль компании в 2024 ф.г. снизилась, а выручка выросла на скромные 8%. Ужесточение торгового противостояния между США и Китаем может привести к еще большему росту расходов и росту цен на собственные товары, что может негативно сказаться на продажах и прибыли. Доход BrilliA в значительной степени зависит от нескольких крупных клиентов , что подвергает компанию риску, если какой-либо ключевой клиент сократит заказы или прекратит партнерство. Такая концентрация может привести к волатильности доходов и ограничить переговорную позицию компании. Уязвимости цепочки поставок и сырья . BrilliA полагается на сторонних производителей и поставщиков сырья, в основном из Китая и Индонезии. Любые перебои, рост цен или проблемы с качеством у этих поставщиков могут негативно повлиять на сроки производства и прибыль. Конкурентные проблемы для бренда DIANA. Рынок нижнего белья в B2C-сегменте высококонкурентный. Поэтому ограниченная узнаваемость нового бренда DIANA и отсутствие устоявшейся лояльности потребителей создают проблемы при захвате доли рынка, особенно с учетом того, что известные игроки могут предлагать более конкурентоспособные цены или более известную репутацию бренда. Конфликт интересов с существующими клиентами. С запуском DIANA у BrilliA могут возникнуть конфликты с текущими клиентами, которые также являются брендами нижнего белья. Такое совпадение может нанести ущерб давним отношениям, если клиенты будут рассматривать бренд DIANA как прямого конкурента, что приведет к потенциальному оттоку клиентов.

Участие в IPO через «Финам»

Принять участие в IPO

Заявки на участие в IPO BrilliA Inc. принимаются через личный кабинет «Финама» до 17:30 мск 20 ноября 2024 года. Минимальная сумма покупки акций составляет $1000, верхний порог не ограничен. Размер брокерской комиссии составляет 5% от суммы сделки. Возможность принять участие в публичном размещении доступна только квалифицированным инвесторам .

Инструкция по подаче заявки:

- Авторизуйтесь в личном кабинете.

- Выберите раздел "Услуги".

- Перейдите в подраздел "Операции с ценными бумагами".

- Нажмите на иконку "Участие в IPO".

- Выберите карточку с названием эмитента и нажмите "Участвовать".

- Поручения подаются по цене контрагента.

- Выберите необходимый счет, укажите сумму заявки и подпишите поручение.

Интерактивная инструкция по подаче поручений доступна по ссылке .

Важно: на вашем брокерском счете должна быть необходимая сумма в долларах США (от $1000) и открытый раздел MMA.

«Финам» предоставляет эксклюзивные условия участия в IPO - без локап-периода.

Подробную информацию об участии в IPO уточняйте у клиентского менеджера. Возможность участия в IPO (англоязычный термин, обозначающий процедуру первичного публичного размещения ценных бумаг) доступна клиентам АО "ФИНАМ" и АО "Банк ФИНАМ" (далее – "Компании"), имеющим статус квалифицированного инвестора. Финансовые инструменты иностранных эмитентов, размещаемые в процессе IPO, могут быть не квалифицированы в качестве ценных бумаг в соответствии с законодательством РФ. Компании не несут ответственность за возможные изменения в процедуре IPO. В условиях ограниченного предложения и непредсказуемого спроса, исполнение заявок на участие в IPO (в том числе, полное или частичное) не может быть гарантировано. Перед принятием решения о приобретении финансовых инструментов посредством участия в IPO, рекомендуем оценить сопутствующие риски, в том числе, внимательно ознакомиться с Декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг и (или) Декларацией о рисках, связанных с операциями с иностранными финансовыми инструментами, являющимися приложениями к Регламенту брокерского обслуживания.

Следите за IPO и не упустите шанс заработать. Доступ к первичным размещениям акций на бирже можно получить через брокера «Финам».

С 1 января 2025 года иностранные ценные бумаги будут доступны только для квалифицированных инвесторов. Кроме того, только квалифицированные инвесторы смогут приобретать производные финансовые инструменты на такие активы, при исполнении которых происходит их реальная поставка. Как стать квалифицированным инвестором? Мы подготовили для вас инструкцию .

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

BrilliA Inc. — B2B-компания, предоставляет услуги крупным международным брендам нижнего белья и одежды. Через свои дочерние компании, Bra Pro и MAP, она управляет дизайном, поиском поставщиков и логистикой для таких клиентов, как Fruit of the Loom и H&M. BrilliA планирует развивать B2C-сегмент с запуском своего бренда DIANA, ориентированного на розничных покупателей в Юго-Восточной Азии и Европе через цифровые платформы и розничные магазины.

Название компании: BrilliA Inc.

Индустрия: производство и продажа одежды (нижнего белья)

Штаб-квартира: Сингапур

Регион регистрации: Каймановы острова

Год основания компании: 2011

Дата IPO: 21 ноября 2024 г.

Дата начала торгов: 22 ноября 2024 г.

Биржа: NYSE American

Тикер: BRI

Цена размещения: $4-5

Объем размещения: 2,5 млн обыкновенных акций класса А (2,88 млн, если андеррайтер полностью исполнит опцион).

Количество акций после размещения: 25 млн обыкновенных акций класса А (25,38 млн, если андеррайтер полностью исполнит опцион) и 5,63 млн обыкновенных акций класса Б.

Привлекаемая сумма : всего планируется привлечь $10 млн (в проспекте расчеты приведены исходя из размещения по $4 за акцию), но после вычета расходов на размещение финансирование может составить около $7,5 млн.

Прогнозная рыночная капитализация : около $112,5 млн.

Использование привлеченных средств: развитие и продвижение нового бренда DIANA (15%), исследования и разработки (10%), расширение товарной линейки существующих брендов (35%), а также на пополнение оборотного капитала (40%).

Андеррайтеры : AGP/Alliance Global Partners, LLC

Проспект эмиссии

Официальный сайт компании

Описание и деятельность компании

BrilliA Inc., холдинговая компания, которая занимается поставкой нижнего белья и другой одежды крупным брендам. Группа включает в себя две основные дочерние компании: Bra Pro и MAP.

Bra Pro управляет отношениями с клиентами, закупает материалы и поддерживает контракты с крупными международными клиентами в сегменте нижнего белья и одежды, включая H&M, Fruit of the Loom, Hanes и Jockey. MAP дополняет функции Bra Pro, занимаясь дизайном продукции, контролем качества и логистикой.

В настоящее время ключевым рынком сбыта является Северная Америка, на нее приходится 80% продаж, еще 16% — на Европу, и около 3% — на Юго-Восточную Азию.

Драйверы роста Расширение линейки продуктов . BrilliA планирует развивать розничный сегмент, запустив бренд DIANA, ориентированный на покупателей в Юго-Восточной Азии и Европе. Помимо продажи нижнего белья, планируется запустить продажу одежды для сна, для активного отдыха и др. Сильная клиентская база с известными брендами . BrilliA обслуживает известные авторитетные мировые бренды, включая Fruit of the Loom, Hanes и H&M. Эти отношения не только приносят стабильные потоки доходов, но и укрепляют репутацию BrilliA. BrilliA предлагает бизнесу комплексные решения : от дизайна и снабжения до логистики и доставки готовой продукции. Этот комплексный подход одновременно снижает зависимость от внешних поставщиков, обеспечивает экономическую эффективность, усиливает контроль качества и позволяет выгодно отличаться от конкурентов, которые не могут оказать сразу все услуги. Обзор рынка

BrilliA работает на глобальном рынке нижнего белья. По оценкам Grand View Research, в 2022 г. мировой рынок нижнего белья составлял $88,32 млрд, и по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 5,7% до 2030 года. Агентство IMARC Group оценивает глобальный рынок нижнего белья в 2024 г. в $90,0 млрд. Заглядывая вперед, ожидаетcя, что к 2033 году объем рынка достигнет $151,0 млрд, CAGR составит 5,8% в период 2025-2033 гг.

Рынок Юго-Восточной Азии, где BrilliA планирует расширяться через бренд DIANA, в 2022 г. оценивался в $3,42 млрд и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 5,3% до 2030 года.

Динамика рынка обусловлена ростом населения, увеличением располагаемых доходов и изменением культурных установок, способствующих самовыражению и уверенности.

Динамика рынка нижнего белья в Юго-Восточной Азии, $ млрд

Источник: Grand View Research

Глобальный рынок нижнего белья в 2022 г., $ млрд

Источник: Grand View Research Ключевые результаты

Компания не приводит промежуточных результатов, последняя опубликованная отчетность — за 2024 ф.г.

За год, закончившийся 31 марта 2024 г., выручка увеличилась на 8,0% (г/г) до $55,8 млн в основном за счет увеличения экспортных продаж в Северную Америку.

Себестоимость производства была стабильной. Однако операционные расходы подскочили на 65% из-за резкого увеличения комиссионных расходов (в составе «Прочих расходов»). Операционная прибыль на этом фоне упала на 25% до $3,8 млн, операционная рентабельность уменьшилась с 9,7% до 6,8%.

В результате чистая прибыль снизилась на 24% и составила $ 3,1 млн , чистая маржа — 5,6% против 8,0% годом ранее.

Млн $ 2024 ф.г. 2023 ф.г. Изм., % Выручка 55,8 51,6 8% Стоимость материалов 30,7 28,5 8% Расходы на контрактное производство 16,6 15,3 9% Валовая прибыль 8,4 7,8 8% Прочие доходы 0,1 0,0 NA Амортизация основных средств и оборудования 0,0 0,0 -7% Расходы на оплату труда 0,2 0,2 22% Прочие расходы 4,3 2,6 64% Операционная прибыль 3,8 5,0 -25% Чистый убыток от обесценения финансовых активов 0,2 0,0 NA Прибыль до уплаты налога на прибыль 3,8 5,0 -24% Расходы по налогу на прибыль 0,6 0,8 -25% Чистая прибыль 3,1 4,2 -24%

Источник: данные компании

Оценка и перспективы IPO

Мы считаем, что компания переоценена. Компания предлагает цену размещения в $4-5, что соответствует капитализации примерно в $112,5 млн ($4,5 за акцию). Компания не приводит ни прогнозных, ни промежуточных финансовых результатов. По нашим оценкам, выручка компании за год, который окончится 31 марта 2025 г. составит $61 млн, а прибыль — $4,2 млн. Медианные форвардные мультипликаторы по американским компаниям-аналогам составляют: P/E — 19,4x, EV/Sales — 1,6x. Усредненная оценка с учетом дисконта в 10% из-за сингапурской регистрации компании составляет $79,7 млн, что почти на 30% меньше желаемой капитализации. Компания оценена необоснованно дорого.

Похожих IPO в секторе производства одежды недавно не было. При этом акции большинства компаний с низкой капитализацией и Сингапура, которые размещались в этом году, рухнули на десятки процентов после размещения.

Описание Цена IPO, $ Текущая цена, $ Динамика Trident Digital Tech Holdings Консалтинговая фирма 5 2,56 -49% Mobile-health Network Solutions Медицинская ИТ-компания 4 0,36 -91% Tungray Technologies Производитель 4 2,13 -47% JBDI Holdings Производитель 5 0,7 -86% Rectitude Holdings Поставщик решений по безопасности 4 3,5 -13% Orangekloud Technology Поставщик ПО 4,75 3,03 -36% YY Group Услуги по подбору персонала 4 2,02 -50% Ryde Group Транспортная компания 4 0,469 -88%

Источник: TradingView

Основные риски Слабые финансовые результаты и их ограниченное раскрытие . Прибыль компании в 2024 ф.г. снизилась, а выручка выросла на скромные 8%. Ужесточение торгового противостояния между США и Китаем может привести к еще большему росту расходов и росту цен на собственные товары, что может негативно сказаться на продажах и прибыли. Доход BrilliA в значительной степени зависит от нескольких крупных клиентов , что подвергает компанию риску, если какой-либо ключевой клиент сократит заказы или прекратит партнерство. Такая концентрация может привести к волатильности доходов и ограничить переговорную позицию компании. Уязвимости цепочки поставок и сырья . BrilliA полагается на сторонних производителей и поставщиков сырья, в основном из Китая и Индонезии. Любые перебои, рост цен или проблемы с качеством у этих поставщиков могут негативно повлиять на сроки производства и прибыль. Конкурентные проблемы для бренда DIANA. Рынок нижнего белья в B2C-сегменте высококонкурентный. Поэтому ограниченная узнаваемость нового бренда DIANA и отсутствие устоявшейся лояльности потребителей создают проблемы при захвате доли рынка, особенно с учетом того, что известные игроки могут предлагать более конкурентоспособные цены или более известную репутацию бренда. Конфликт интересов с существующими клиентами. С запуском DIANA у BrilliA могут возникнуть конфликты с текущими клиентами, которые также являются брендами нижнего белья. Такое совпадение может нанести ущерб давним отношениям, если клиенты будут рассматривать бренд DIANA как прямого конкурента, что приведет к потенциальному оттоку клиентов.

Участие в IPO через «Финам»

Принять участие в IPO

Заявки на участие в IPO BrilliA Inc. принимаются через личный кабинет «Финама» до 17:30 мск 20 ноября 2024 года. Минимальная сумма покупки акций составляет $1000, верхний порог не ограничен. Размер брокерской комиссии составляет 5% от суммы сделки. Возможность принять участие в публичном размещении доступна только квалифицированным инвесторам .

Инструкция по подаче заявки:

- Авторизуйтесь в личном кабинете.

- Выберите раздел "Услуги".

- Перейдите в подраздел "Операции с ценными бумагами".

- Нажмите на иконку "Участие в IPO".

- Выберите карточку с названием эмитента и нажмите "Участвовать".

- Поручения подаются по цене контрагента.

- Выберите необходимый счет, укажите сумму заявки и подпишите поручение.

Интерактивная инструкция по подаче поручений доступна по ссылке .

Важно: на вашем брокерском счете должна быть необходимая сумма в долларах США (от $1000) и открытый раздел MMA.

«Финам» предоставляет эксклюзивные условия участия в IPO - без локап-периода.

Подробную информацию об участии в IPO уточняйте у клиентского менеджера. Возможность участия в IPO (англоязычный термин, обозначающий процедуру первичного публичного размещения ценных бумаг) доступна клиентам АО "ФИНАМ" и АО "Банк ФИНАМ" (далее – "Компании"), имеющим статус квалифицированного инвестора. Финансовые инструменты иностранных эмитентов, размещаемые в процессе IPO, могут быть не квалифицированы в качестве ценных бумаг в соответствии с законодательством РФ. Компании не несут ответственность за возможные изменения в процедуре IPO. В условиях ограниченного предложения и непредсказуемого спроса, исполнение заявок на участие в IPO (в том числе, полное или частичное) не может быть гарантировано. Перед принятием решения о приобретении финансовых инструментов посредством участия в IPO, рекомендуем оценить сопутствующие риски, в том числе, внимательно ознакомиться с Декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг и (или) Декларацией о рисках, связанных с операциями с иностранными финансовыми инструментами, являющимися приложениями к Регламенту брокерского обслуживания.

Следите за IPO и не упустите шанс заработать. Доступ к первичным размещениям акций на бирже можно получить через брокера «Финам».

С 1 января 2025 года иностранные ценные бумаги будут доступны только для квалифицированных инвесторов. Кроме того, только квалифицированные инвесторы смогут приобретать производные финансовые инструменты на такие активы, при исполнении которых происходит их реальная поставка. Как стать квалифицированным инвестором? Мы подготовили для вас инструкцию .

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Ссылка на первоисточник
наверх