На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

По итогам первого квартала можно ожидать масштабное снижение запасов у производителей алмазов

По итогам первого квартала можно ожидать масштабное снижение запасов у производителей алмазов

Компания "АЛРОСА" (ALRS.RX, ВЫШЕ РЫНКА,  118,8руб./акцию) вчера представила данные по продажам за февраль - объемы продаж алмазно-бриллиантовой продукции выросли на 7% г/г до $372 млн. Как сообщает компания, баланс спроса и предложения находится на уровне, достаточно комфортном и для поставщиков, и для потребителей алмазного сырья.

Нам еще предстоит увидеть результаты мартовской торговой сессии, которая завершит продажи в первом квартале, по итогам которого можно ожидать масштабное снижение запасов у производителей алмазов.

Продажи ювелирных украшений в США выросли на 6% г/г в феврале благодаря поддержке стимулов и празднования Дня св. Валентина. Дальнейшую поддержку продажам в сегменте может оказать массовая вакцинация и ослабление ограничений.

Продажи украшений в Китае, по данным Министерства торговли, подскочили на 161% в феврале, что связано с тем, что празднование Китайского Нового года совпало с Днем св. Валентина.

Rapaport, практически повторяя комментарии "АЛРОСы" в ходе недавнего Дня инвестора, сообщает, что за счет активных продаж пополнение товарных запасов идет в более быстром темпе, чем это происходило в последние два года. Сейчас китайские ритейлеры сосредоточены на продажах накануне Дня Труда (отмечается 1 мая), так как традиционно многие планируют свадьбы на этот праздничный день.

 

Ссылка на первоисточник
наверх