На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Консолидированная выручка OR Group возросла во 2 квартале на 68,3%

Консолидированная выручка OR Group возросла во 2 квартале на 68,3%

Компания OR Group, современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, представила предварительные операционные результаты за июнь, второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.

Согласно отчетности компании, консолидированная выручка во втором квартале увеличилась на 68,3% г/г и составила 2,146 млрд рублей.

В то же время, показатель GMV в апреле-июне составил 2,371 млрд рублей.

В первом полугодии выручка группы поднялась на 11,7% и достигла 4,416 млрд рублей, а показатель GMV составил 5,079 млрд рублей.

Сообщается, что в июне неаудированная выручка компании составила 669 млн рублей, а показатель GMV - 655 млн рублей.

Обувь России
Обувь России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх