"Сбербанк" и Mail.ru Group закрыли сделку по инвестициям в "Кухню на районе"
"O2O" - совместное предприятие "Сбербанка" и Mail.ru Group - закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды "Кухня на районе" и получило 84,7%. Оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса, говорится в сообщении "Сбербанка".
Сервис встроится в экосистемы "Сбера" и Mail.ru Group: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении "Кухни на районе" - в будущем в нем можно будет авторизоваться через "Сбер" ID или VK Connect. Кроме того, мини-приложение "Кухни на районе" уже доступно пользователям "ВКонтакте".
"ʺКухня на районеʺ - яркий пример сервиса, который быстро реагирует на запросы клиентов предвосхищая их ожидания. Мы рады инвестировать в предприятие, которое не только удовлетворяет запросы потребителей, но более того - формирует их новые привычки", - прокомментировал первый зампред правления "Сбербанка" Лев Хасис.
"Мы рады, что "Кухня" теперь с нами. Сегодня важно переносить в офлайн преимущества, к которым люди уже привыкли в онлайне: сервисы должны работать очень быстро и учитывать индивидуальные предпочтения. Используя современные технологии и большие данные в своих процессах, "Кухня на районе" полностью следует этим принципам", - отметил, в свою очередь, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
"Кухня на районе" была основана в 2017 году. В феврале 2019 года был запущен Фудреактор - фабрика-кухня, которая позволила сервису масштабироваться. Во 2 квартале 2020 года "Кухня на районе" приготовила и доставила в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.
Свежие комментарии