На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Сбербанк" и Mail.ru Group закрыли сделку по инвестициям в "Кухню на районе"

"Сбербанк" и Mail.ru Group закрыли сделку по инвестициям в "Кухню на районе"

"O2O" - совместное предприятие "Сбербанка" и Mail.ru Group - закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды "Кухня на районе" и получило 84,7%. Оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса, говорится в сообщении "Сбербанка".

Сервис встроится в экосистемы "Сбера" и Mail.ru Group: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении "Кухни на районе" - в будущем в нем можно будет авторизоваться через "Сбер" ID или VK Connect. Кроме того, мини-приложение "Кухни на районе" уже доступно пользователям "ВКонтакте".

"Кухня на районе"
"ʺКухня на районеʺ - яркий пример сервиса, который быстро реагирует на запросы клиентов предвосхищая их ожидания. Мы рады инвестировать в предприятие, которое не только удовлетворяет запросы потребителей, но более того - формирует их новые привычки", - прокомментировал первый зампред правления "Сбербанка" Лев Хасис.

"Мы рады, что "Кухня" теперь с нами. Сегодня важно переносить в офлайн преимущества, к которым люди уже привыкли в онлайне: сервисы должны работать очень быстро и учитывать индивидуальные предпочтения. Используя современные технологии и большие данные в своих процессах, "Кухня на районе" полностью следует этим принципам", - отметил, в свою очередь, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

"Кухня на районе" была основана в 2017 году. В феврале 2019 года был запущен Фудреактор - фабрика-кухня, которая позволила сервису масштабироваться. Во 2 квартале 2020 года "Кухня на районе" приготовила и доставила в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх