Маркетплейс goods.ru переименовали в "СберМегаМаркет"
Маркетплейс goods.ru, входящий экосистему "Сбера", переименован в "СберМегаМаркет". Об этом сообщается в пресс-релизе "Сбера". Полный ребрендинг маркетплейса, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года.
""СберМегаМаркет" - новое имя маркетплейса goods.ru, входящего в экосистему Сбера. На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершён в конце второго квартала 2021 года", - говорится в сообщении.
Изменения не затронут клиентов и продавцов: будет перенесена вся информация из личных кабинетов на СберМегаМаркет, включая накопленные бонусные рубли; перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, коммерческие условия сотрудничества не изменятся; сохранятся все доступные покупателям способы доставки, включая сервис "Закажи и забери", который позволяет бронировать товары на сайте маркетплейса и забирать в удобном розничном магазине в тот же день.
Сбер, Группа "М.Видео-Эльдорадо" и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. По условиям сделки Сбер получил 85%-ю долю в goods.ru, 10% сохраняет за собой Группа "М.Видео-Эльдорадо", 5% - основатель "М.
Видео" Александр Тынкован."СберМегаМаркет" станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой "Сбера", на которой уже представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет только увеличиваться.
"Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют. Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок. Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера - именно таким мы с нашими партнёрами хотим сделать наш маркетплейс", - говорится в сообщении.
Свежие комментарии