На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

ПМХ за 9 месяцев увеличил объем производства и реализации чугуна на 8%

ПМХ за 9 месяцев увеличил объем производства и реализации чугуна на 8%

ПМХ за 9 месяцев 2020 года увеличил объем производства и реализации чугуна на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 1,9 млн тонн. Доля поставок чугуна на внутренний рынок в общем объеме продаж чугуна составила 65%, говорится в сообщении холдинга.

Объем производства кокса за 3 квартала 2020 года увеличился на 3%, до 2,05 млн тонн, отгрузки незначительно сократились. На общий результат продаж оказало влияние уменьшение отгрузок в 1 полугодии, когда на европейском направлении снизился спрос из-за введенных мер по защите от распространения коронавируса и остановки предприятий-потребителей кокса, отмечается в сообщении ПМХ.

Добыча угля за 9 месяцев 2020 года выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 2,05 млн тонн благодаря стабильному увеличению производства на шахте им. Тихова.

Выпуск угольного концентрата незначительно сократился в связи с увеличением зольности перерабатываемых углей по сравнению с уровнем 2019 года и составил 1,75 млн тонн (-3%).

ПМХ продолжает выполнение программы тотальной оптимизации производства. За первые 3 квартала 2020 года было принято к реализации 295 проектов, что на 53 больше, чем за аналогичный период 2019 года. Ожидаемый экономический эффект от реализации предложений составит 208 млн рублей, всего нарастающим итогом благодаря реализации этой программы компания получила фактический эффект в размере 2 576 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх