"Обувь России" сменит название
"Обувь России" сменит название. Совет директоров ПАО "ОР", головной компании ГК "Обувь России", одобрил проект ребрендинга группы. Компания меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.
Группа откажется от слова "обувь" в наименовании, новое название ритейлера - OR GROUP."Ребрендинг включает и переименование юридических лиц, входящих в группу, и будет проходить в два этапа. Сначала будет переименована основная операционная компания Группы - ООО "Обувь России", эмитент облигаций. Она будет называться ООО "ОР". Второй этап - смена наименования головной компании, являющейся эмитентом акций, - с ПАО "ОР" на ПАО "ОР ГРУПП". Кроме того, также будет обновлен тикер акций ПАО "ОР" на Московской бирже: компания сменит тикер OBUV на ORGG", - следует из сообщения компании.
Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю группы. Благодаря реализации новых инициатив группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
Цель ребрендинга - отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес группы значительно трансформировался, и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента. Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-/онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.
"Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Мы еще в 2018 году пересмотрели нашу стратегию с точки зрения локаций, отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов. С 2019 года мы проделали большую работу по совершенствованию бизнес-модели, запустив собственный маркетплейс, а коронавирусный кризис текущего года ускорил многие процессы по трансформации бизнеса и развитию дистанционных технологий. - комментирует Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России" (OR Group). - Наша задача - не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования".
Задача, которую ставит перед собой компания, - увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.
Свежие комментарии