На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Цифровой бизнес X5 принес 2,2% общей выручки в 2021 году

Цифровой бизнес X5 принес 2,2% общей выручки в 2021 году

Выручка X5 Retail Group в 4 квартале выросла на 14,9% г/г и составила 605,4 млрд рублей, LFL-продажи увеличились на 9% г/г. Выручка "Пятерочки", самой крупной сети Группы, прибавила 16% г/г, таким образом сеть выручила 486,4 млрд рублей за 4 квартал.

Продажи цифровых каналов в четвертом квартале увеличились на 92,9% г/г и составили 16,2 млрд рублей. Выручка от экспресс-доставки ответственна за львиную долю роста в этом сегменте, выручка экспресс-доставки выросла на 166% г/г и составила 8,97 млрд в 4 квартале.

За 12 месяцев выручка X5 увеличилась на 11,4% г/г и составила 2,2 трлн рублей, компания предполагала рост выручки на 10%.

X5
X5

Сеть дискаунтера "Чижик" показала 59 кратное повышение выручки по итогам года. Группа продолжает наращивать количество магазинов "Чижика": в 2021 году открылось новых 68 магазина, итого на конец 2021 года у сети было 72 точек. В 2022 году Группа планирует открыть 300 магазинов сети в 9 регионах.

Сокращение выручки продолжает показывать сеть гипермаркетов "Карусель", находящаяся в процессе трансформации: Группа продолжает сокращать торговые площади сети, за год торговые площади "Карусели" сократились на 42,3% г/г. Выручка сети "Карусель" сократилась на 43,0% г/г и составила 31,7 млрд рублей в 2021 году.

Напомним, что стратегия Группы, Strategy 2023, подразумевает завоевание 15% доли на продуктовом рынке к 2023 году (на конец 2020 года она составляла 12,8%), и наращивание доли цифровых бизнесов в общей выручке до 5% с 1% в 2020 году.

Целевые финансовые метрики включают: увеличение выручки более 10% CAGR в 2020-2023 годах, маржинальность EBITDA свыше 7%, увеличение CAPEX в пределах темпа роста выручки.

В ближайшее время мы планируем обновить рекомендацию по бумагам X5 Retail Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх