На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

ПИК сменил логотип

ПИК сменил логотип

ПИК сменил логотип, что стало первым этапом изменения визуальной коммуникации компании. "Основная черта обновленного логотипа - лаконичность: исчезли "крыша" и слово "группа", а из привычных цветов остался только оранжевый", - говорится в сообщении девелопера.

"Вопреки существующему тренду наш логотип отражает не будущие изменения компании, а сложившееся положение дел.

Мы убрали "крышу" из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта - качественных пространств для жизни - под брендом объединены услуги proptech сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко", - прокомментировал бренд-директор ПИКа Михаил Григорович.

Логотип ПИКа
Логотип ПИКа
"В 2020-м году и мы, и наши клиенты заново оценили всю инфраструктуру, которую создает ПИК в каждом своем жилом районе. В определенный момент мы осознали, что ПИК перестал быть компанией, которая просто строит дома. Все последние рекламные кампании показывают не квартиры, а мир за их пределами: дворы-парки, пешеходные бульвары, спортивные хабы и детские площадки. Новая рекламная кампания ПИК продолжает эту линию, объединяя в видео прямую речь жителей ПИК и продуктовые преимущества бренда. Затраты на замену логотипа будут минимальны, так как ПИК в этом году практически отказался от оффлайн-размещений, а весь диджитал-инвентарь может быть обновлен в течение 1-3 дней", - отметила директор по рекламе и маркетингу ПИКа Людмила Матвеева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх