ПИК сменил логотип
ПИК сменил логотип, что стало первым этапом изменения визуальной коммуникации компании. "Основная черта обновленного логотипа - лаконичность: исчезли "крыша" и слово "группа", а из привычных цветов остался только оранжевый", - говорится в сообщении девелопера.
"Вопреки существующему тренду наш логотип отражает не будущие изменения компании, а сложившееся положение дел.
Мы убрали "крышу" из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта - качественных пространств для жизни - под брендом объединены услуги proptech сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко", - прокомментировал бренд-директор ПИКа Михаил Григорович.
Свежие комментарии