Каждый второй регион к 2023 году воспользуется отраслевыми решениями "Сбера" - менеджмент
Каждый третий новый корпоративный клиент будет приходить в "Сбер" в 2023 году через знакомства с нефинансовыми сервисами. О таких ожиданиях во время Дня инвестора "Сбербанка" рассказал заместитель председателя правления, руководитель блока "Корпоративно-инвестиционный бизнес" Анатолий Попов.
Еще одна цель "Сбербанка", по его словам, - предложить государству решение технологических задач на федеральном и региональном уровнях. "Мы будем фокусироваться на цифровых решениях для транспорта, социальной сферы, безопасности, энергоэффективности и других направлениях. Мы планируем, что к 2023 году каждый второй регион воспользуется нашими отраслевыми решениями. А 10 регионам будут доступны цифровые государственные сервисы на нашей техплатформе. Мы видим свою роль в качестве основного проводника господдержки наших корпоративных клиентов. Мы будем сопровождать клиента, начиная от подготовки пакета документов и консультирования и заканчивая зачислением госфинансирования на счет нашего клиента", - рассказал о планах "Сбербанка" Попов.
Он добавил, что доля корпоративных счетов к концу 2023 года увеличится с 25% до приблизительно 30%. "В кредитовании также переходим на транзакционную модель. К концу 2023 года мы панируем на основе "умных" моделей выдавать 90% всех кредитов. Ожидаем, что к концу 2023 года кредитный портфель вырастет на 15%", - сказал Попов.
Свежие комментарии