В моменте сообщения о ребрендинге Mail.ru нейтральна для акций компании
Mail.ru Group объявила о смене своего бренда на VK, в связи с чем новые продукты компании будут запускаться под брендом VK. При этом среди текущего портфеля проектов часть будет переименована, а другая будет связана с VK через логотип и коммуникации.
Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд (Почта Mail.ru, Одноклассники, MY.GAMES). Все проекты будут связаны едиными сервисами VK ID, VK Pay и VK Combo, предоставляющими общие авторизацию, кошелек и пакетную подписку на сервисы соответственно.Ожидается, что изменения названия и тикера будут введены поэтапно. При этом компания отмечает, что ребрендинг не приведет к изменениям в операционной структуре бизнеса или форме предоставления финансовой отчетности.
Согласно сообщению компании, бренд VK является узнаваемым для 100% активных пользователей рунета и пользуется высокой популярностью у категории пользователей поколения Z (от 16 до 24 лет).
Эффект на компанию. Данное изменение является позитивным для будущего развития компании, поскольку создает унифицированный образ на основе одного из сильнейших брендов рунета.
Эффект на акции. Мы рассматриваем новость как нейтральную для акций в моменте.
Свежие комментарии