На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс "Вместе за здоровое будущее"

"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс "Вместе за здоровое будущее"

"Магнит" и восемь международных поставщиков товаров повседневного спроса подписали Кодекс добровольных обязательств участников Инициативы "Вместе за здоровое будущее", сообщила компания. Впервые крупнейшие производители потребительских товаров, товаров для здоровья и ритейлер взяли на себя обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ.

Вместе с "Магнитом" к Кодексу присоединились Nestle, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars, PepsiCo, L'Oreal, Procter&Gamble, а также консалтинговая компания BCG.

Компании взяли на себя следующие обязательства:

Изображение
Обучение - реализация мероприятий для информирования потребителей и сотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблению, повышения интереса к сбалансированному питанию, здоровому образу жизни (ЗОЖ), профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде;

Доступность - предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для повышения привлекательности и доступности ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Также участники будут стремиться увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;

Партнерства - открытость к сотрудничеству с ритейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена соответствующим опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;

Исследования - поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе.

Кодекс разработан в рамках Инициативы "Вместе за здоровое будущее", о создании которой было объявлено в апреле 2021 года. Проект предусматривает совместную работу его участников в трех направлениях: "Забота о себе и семье", "Забота об обществе" и "Забота о сотрудниках".

 

Ссылка на первоисточник
наверх