На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс" и Mail.ru Group назвали безосновательными претензии книгоиздателей к ним

"Яндекс" и Mail.ru Group назвали безосновательными претензии книгоиздателей к ним

МОСКВА, 3 мар - РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские интернет-компании "Яндекс" и Mail.ru Group (MRG) назвали безосновательными претензии Ассоциации правообладателей, лицензиаров и лицензиатов по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ, представляет интересы ряда книжных издательств и дистрибьюторов электронных книг), поддерживают отказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в возбуждении дел по жалобе ассоциации, сказали РИА Новости в компаниях.

Ранее ФАС России отказала АЗАПИ в возбуждении дела в отношении "Яндекса" и MRG по жалобе, касающейся блокировки пиратских копий книг.

Изображение
"Мы поддерживаем решение ФАС и уверены, что обвинения АЗАПИ в недобросовестной конкуренции беспочвенны. "Яндекс" не является участником книжного рынка и не занимается дистрибьюцией электронных или аудиокниг", - сказали в пресс-службе "Яндекса".

С ним солидарны в MRG. "На наш взгляд, решение ФАС очевидно: мы и ранее говорили, что требования АЗАПИ не являются предметом антимонопольного регулирования. Мы всегда неукоснительно соблюдаем законодательство по защите авторских прав", - сказал представитель Mail.ru Group Сергей Лучин.В "Яндексе" также рассказали, что в своем поиске компания учитывает данные из реестра, пополняемого правообладателями в рамках меморандума, который распространяется на аудио-визуальный контент. "Для остальных правообладателей много лет назад мы создали специальные формы обратной связи, через которые мы рассматриваем обращения на любой спорный контент", - сказали в "Яндексе".В январе АЗАПИ также подавала в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) жалобу о признаках нарушения "Яндексом" и Mail.ru Group антимонопольного законодательства.Как говорил РИА Новости гендиректор АЗАПИ Максим Рябыко, жалоба касается распространения на интернет-площадках пиратских книг. Книжных правообладателей, в частности, не устраивает, что интернет-компании отказываются заключать с ними антипиратский меморандум, аналогичный тому, что был подписан в 2018 году с производителями кино- и телепродукции, предлагая дождаться принятия антипиратского закона. Согласно этому меморандуму, производители кино- и телепродукции получили возможность досудебной блокировки пиратского контента, а на книжных правообладателей такое право не распространяется.В конце января глава Минцифры Максут Шадаев сообщил, что министерство готовит изменения в законодательство, по которым "все без исключения правообладатели" получат возможность удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратский контент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх