На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Результаты "Ленты" оказались достаточно слабыми

Результаты "Ленты" оказались достаточно слабыми

В первом квартале 2021 года выручка "Ленты" продемонстрировала сдержанный рост на 1.2% г/г до 107.3 млрд руб. из-за высокой базы в марте 2020. Розничные LfL-продажи увеличились на 1.3% на фоне роста среднего чека (+11.6%), однако были нивелированы падением трафика (-9.

3%), которое отражает сохраняющийся тренд покупателей посещать магазины реже, но делать больше покупок.

Более эффективное управление цепочкой поставок и улучшение ситуации с естественной убылью и формированием запасов обеспечило рентабельность валовой прибыли по IAS 17 на уровне 21.8% (+26 бп). Рентабельность EBITDA (IAS 17) упала до 6.2% с 8.6% в 1К20 (-240 бп) на фоне роста расходов на персонал, на которые пришлось 7.9% общей выручки в 1К21 против 7.0% в 1К20, роста расходов на рекламу (1.2% против 1.0%) и других расходов (1.4% против 0.9%). Рентабельность чистой прибыли составила 1.2% против 2.7% в 1К20. Капзатраты достигли 3.2 млрд руб. (+51.1% г/г) и были использованы на новые магазины и строительство центров дистрибуции, а также инвестиции в ИТ. Свободный денежный поток составил -5.4 млрд руб. против -1.7 млрд руб. в 1К20. Соотношение чистый долг/EBITDA составило 1.7x против 2.2x в 1К20 и 1.5x в 4К20. Лента подтвердила свой прогноз на 2021, который предполагает расширение торговых площадей на 100 тыс. кв. м, рентабельность EBITDA выше 8% и капзатраты на уровне до 5% от продаж.

Результаты в этот раз оказались достаточно слабыми, на наш взгляд. Хотя показатели выручки можно объяснить эффектом высокой базы, снижение рентабельности EBITDA на 240 бп оказалось ниже наших ожиданий. В то же самое время мы отмечаем сильную динамику онлайн-сегмента, который показал рост на 674% г/г и составил 3.5% от общего объема продаж (против 2.1% у X5 Retail Group), и ждем улучшения рентабельности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх