На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Уход «Детского мира» с биржи — история разовая

Уход «Детского мира» с биржи — история разовая

«Детский мир» рухнул на 30%. Как инвестору не обжечься второй раз? Ритейлер шокировал рынок новостью об уходе с биржи; акции компании рухнули на 30%. Инвесторы избавляются от «Детского мира», пока есть возможность.

По словам руководства, причина ухода — иностранные инвесторы.

У «Детского мира» 60% акций находятся в свободном обращении (free float). Львиная доля — на руках иностранцев, что создаёт проблемы для руководства.

Но тут важно другое. Кейс «Детского мира» напоминает: риск ухода компании с биржи реален. Поэтому вот что нужно учесть перед инвестированием:

1. Большой ли у компании free float. До санкций это не было проблемой, но вот сейчас — повод задуматься.

Ведь если у компании большой free float, то часть акций может быть на руках у иностранцев. В будущем руководство может сослаться на это и уйти с биржи, прям как «Детский мир».

2. Из какого эшелона компания. У «Мосбиржи» есть рейтинг акций по объёму торгов:

— в первом эшелоне популярные и надёжные компании, — во втором уже чуть более рисковые акции,

— в третьем находятся малопопулярные компании.

Так вот с акциями из первого эшелона реже выходят неприятные истории, чего не скажешь про второй и третий.

3. Что руководство говорит и как в целом себя чувствует компания. Если топ-менеджеры уверены в бизнесе, а показатели растут, то это снижает вероятность внезапного ухода.

«Детский мир» задал новый тренд? Считаю, что нет. Уход «Детского мира» с биржи — история разовая. Ритейлер испытывал трудности, особенно из-за Ozon и Wildberries.

Встречал на форумах мнения, что «Детский мир» уже мёртв, и его уход с биржи — вполне закономерен.

А вы что думаете, повторят ли другие компании за «Детским миром»?

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх