На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Ozon открыл витрину с квартирами на маркетплейсе Ozon Услуги

Ozon открыл витрину с квартирами на маркетплейсе Ozon Услуги

Ozon открыл витрину с квартирами от застройщика ГК "КОРТРОС" на маркетплейсе Ozon Услуги, сообщила компания. Это первый российский проект по продаже квартир через маркетплейс.

Для реализации проекта партнёры разработали схему продаж недвижимости, отличную от традиционной модели классифайда. Ozon будет продавать платное бронирование квартиры, которое в среднем составляет 2% от её стоимости и учитывается застройщиком как депозит. Эта сумма и будет заработком Ozon. При этом 25% от цены брони площадка зачислит покупателю в виде баллов Ozon, которые можно потратить на маркетплейсе.

Специально для проекта с "КОРТРОС" Ozon разработал карточки товаров, оптимизированные для покупки недвижимости. В них встроены видеообзоры квартиры, панорамные фотографии и схемы планировки. Оформляя бронь на квартиру, клиенты Ozon получат возможность связаться с застройщиком и задать ему вопросы в онлайн-чате в карточке товара.

После бронирования закрытие сделки происходит напрямую с застройщиком. Квартиру можно также купить в ипотеку. На представленные на Ozon квартиры действуют все актуальные условия по ипотеке от застройщика. Сотрудничая с Ozon, застройщик получит доступ к лояльной аудитории площадки. Ежемесячно Ozon посещает более 80 миллионов пользователей, большинство из которых - люди со средним и высоким достатком.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх