На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Интернет-компании РФ смогут получить льготы после введения цифрового налога - Минцифры

Интернет-компании РФ смогут получить льготы после введения цифрового налога - Минцифры

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Власти РФ смогут предоставить дополнительные налоговые льготы российским интернет-компаниям после введения цифрового налога для иностранных компаний, реклама которых ориентирована на российских пользователей, заявил глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

"В прошлом году мы приняли, я считаю, беспрецедентные налоговые льготы, которые, кстати, не привели к тому, что у нас возникли выпадающие доходы, потому что мы перераспределили… Это очень важно - эти средства мы переориентировали на предоставление нашим российским разработчикам больше льгот", - сказал Шадаев, выступая на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

По его словам, сейчас Минцифры вместе с Минфином рассматривает вопрос введения цифрового налога, "когда правительства национальные начинают облагать налогом те доходы крупных иностранных компаний", реклама которых показывается российским пользователям. Министр отметил, что "зачастую происходит так, что крупная иностранная компания платит социальной сети не в российской юрисдикции, а реклама показывается нашим пользователям". Цифровой налог, в частности, предполагает, что компания должна заплатить в бюджет, если ее реклама показывается российским пользователям.

"Сейчас мы обсуждаем и с отраслью, и с Минфином условия введения такого цифрового налога. Под него, естественно, попадут, в первую очередь, иностранные компании, и эти средства… мы сможем дать нашим интернет-компаниям дополнительные льготы для, так сказать, выравнивая условий конкуренции", - добавил Шадаев.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх