Инвесторы должны позитивно отреагировать на хорошие операционные результаты "М.Видео"
Группа "М.Видео" опубликовала хорошие операционные результаты за 1К21. Замедление темпов роста общих продаж (GMV) по сравнению с предыдущим кварталом - в 4К20 продажи группы выросли 18,9% г/г - было связано с высокой базой прошлого года, поскольку в марте 2020 г. ретейлер наблюдал повышенный спрос на ноутбуки, периферию и другие мобильные устройства из-за подготовки к переходу на удаленный режим работы и учебы, а также на фоне колебаний курса рубля и реализации отложенного спроса.
Для сравнения, в январе-феврале 2021 г. рост GMV достиг 24% г/г., а рост GMV в марте 2020 г. по сравнению с мартом 2019 г. составил 31%. То есть за вычетом эффекта высокой базы марта 2020 г. рост продаж М.Видео в 1К21 был достаточно сильным.
Основные драйверы роста GMV в отчетном периоде:
рост онлайн-продаж, и в частности мобильной платформы; расширение розничной сети магазинов и выход в 40 новых городов; рост продаж сервисов и аксессуаров (+20%); увеличение объема кредитных продаж благодаря запуску онлайн-рассрочки, сохранение устойчиво высоких продаж в категориях "гаджеты и развлечения" (+32%), "телеком" (+32%), "домашний офис и фото" (+21%).Мы полагаем, что инвесторы в целом должны позитивно отреагировать на результаты "М.Видео" за 1К21.
Свежие комментарии