Сервис доставки Ozon Express начал продавать товары под собственной торговой маркой
МОСКВА (Рейтер) - Российский онлайн-ритейлер Ozon запустил собственную торговую марку для сервиса быстрой доставки Ozon Express, сообщила компания.
Первыми на витрине сервиса появились несколько сортов кофе, а к концу лета ассортимент товаров под СТМ расширится новыми категориями, это будут, в частности, молочные продукты, вода, снэки, лимонады.
Позднее под брендом Ozon Express появится бакалея, товары для здорового образа жизни, бытовая химия, товары для гигиены и для дома. В ассортименте будут как классические продукты из ежедневной продуктовой корзины, так и эксклюзивные продукты для гурманов, сообщила компания.
Ранее компания работала преимущественно по принципу маркет-плейса, предоставляя возможности другим производителям продавать товары собственного производства.
Собственная торговая марка призвана, в первую очередь, повысить лояльность к сервису Ozon Express за счёт высокого качества продукции и привлечь новых пользователей, считают в Ozon.
"Благодаря работе с разными поставщиками, мы хорошо понимаем, что такое по-настоящему качественные продукты питания. Этот опыт привел нас к идее сделать продукты под брендом Ozon Express. Мы выбираем локальные производства в разных городах, чтобы продукты были всегда свежими, и дегустируем их всей командой, чтобы выбрать лучшее", - цитирует сообщение слова Елены Шульгиной, директора Ozon Express.

(Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов)
Свежие комментарии