На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

ММК готов нарастить EBITDA дополнительно на $1 млрд до 2025 года

ММК готов нарастить EBITDA дополнительно на $1 млрд до 2025 года

Обновленная стратегия ММК предполагает нарастить показатель EBITDA дополнительно на 1 млрд долларов до 2025 года, заявил во время Дня инвестора компании ее гендиректор Павел Шиляев.

Он уточнил, что стратегические инициативы по производственной цепочке смогут к 2025 году принести ММК дополнительные 600 млн долларов к EBITDA, расширение продуктовой линейки - еще 350 млн, совершенствование работы с клиентами - 60 млн.

Изображение
"Драйверами роста здесь станут премиальные продукты компании. И, конечно, наше лидерство в эффективности производства. Мы лидеры в области премиальных продуктов. Доля наших премиальных продуктов составляет 30%, тогда как в остальных развивающихся странах она достигает 17%. Мы рассчитываем, что в будущем она составит около 50%. Мы также ведем активную политику импортозамещения, которая поддерживается наши правительством. Эта сфера стала особенно привлекательна на фоне ослабления национальной валюты", - добавил Шиляев.

ММК приняла свою стратегию развития 5 лет назад, она была рассчитана на 10 лет. В ноябре 2020 года компания была вынуждена обновить портфолио этой стратегии до 2025 года.

Изображение

"Мы успешно внедряли цели нашей стратегии, рассчитанные на 2015-2025 годы. В этом году мы обновили некоторые наши инициативы. Мы разделили их на несколько компонентов. Первая наша цель - стать лучшим поставщиком, то есть развивать наше продуктовый портфель, сконцентрироваться на сервисе обсаживания наших клиентов. Далее мы делаем акцент на лидерстве в оперативном превосходстве. Мы намерены сохранять лидерство в эффективности производства. У нас есть хороший потенциал в улучшении нашей эффективности, а также в демонстрации нашего передового опыта в области закупок.

Также у нас есть ряд стратегических инициатив по устойчивому развитию компании. Кроме того, продолжится развитие наших проектов по цифровизации бизнеса. Более того, я могу сказать, что эти проекты включены в ДНК всех наших процессов производства. Без преувеличения можно сказать, что это основа нашей стратегии", - сказал гендиректор ММК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх