На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Бизнес-модель Fix Price устойчива к неблагоприятному воздействию нынешних условий

Бизнес-модель Fix Price устойчива к неблагоприятному воздействию нынешних условий

Fix Price: по итогам 3К22 зафиксирован рост EBITDA на 20% г/г. Компания Fix Price представила финансовые результаты за 3К22, согласно которой выручка от реализации увеличилась на 21% г/г до 70 млрд руб., указывая на некоторое замедление роста по сравнению с 1П22, когда продажи выросли на 24%.

Валовая прибыль подскочила на 24% г/г до 23 млрд руб., при этом за счет оптимизации ассортимента и укрепления рубля рентабельность по валовой прибыли подросла на 0,6 п. п., достигнув 32,4%.

При росте EBITDA (+20% г/г) до 13 млрд руб. рентабельность по EBITDA относительно 3К21 снизилась на 0,2 п. п. (до 18,7%), так как улучшение показателя по валовой прибыли отчасти нивелировалось увеличением затрат на персонал и аренду.

В 3К22 темп роста сопоставимых продаж Fix Price достиг 11,1% г/г: если трафик сократился на a 4,4% г/г, то средняя сумма чека LFL выросла сразу на 16,2% г/. Общая торговая площадь увеличилась на 15% г/г до 1 181 000 м2, а общее число магазинов к концу отчетного квартала достигло 5432.

Несмотря на некоторое замедление роста выручки в 3К22, мы оцениваем финансовые результаты Fix Price как весьма хорошие. На наш взгляд, они подтверждают, что бизнес-модель компании устойчива к неблагоприятному воздействию нынешних условий, так как покупателей теперь больше интересуют низке цены и выгодные акции.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх