На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов9 ноября, 17:36
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская7 ноября, 7:52
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов5 ноября, 12:27
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Российский стартап L-charge планирует запустить быстрые зарядки на СПГ для электромобилей в Лондоне

Российский стартап L-charge планирует запустить быстрые зарядки на СПГ для электромобилей в Лондоне

МОСКВА (Рейтер) - Российский стартап L-charge планирует запустить сеть быстрых зарядных станций для электромобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) или водороде, начав с Лондона в 2022 году, сообщил Рейтер основатель компании Дмитрий Лашин.

L-charge инвестировала $1,5 миллиона в разработку технологии, позволяющей вырабатывать электроэнергию для зарядки электромобилей в любом месте из СПГ или смеси СПГ и водорода.

Лашин, соучредитель и бывший председатель совета директоров российской сельскохозяйственной группы Долина овощей, владеет в ней миноритарной долей.

An electric vehicle is plugged into a mobile charging station L-Charge in Barcelona, Spain October 12, 2021. Picture taken October 12, 2021. L-Charge/Handout via REUTERS ATTENTION EDITORS - THIS IMAGE HAS BEEN SUPPLIED BY A THIRD PARTY. NO RESALES. NO ARCHIVES. MANDATORY CREDIT.
An electric vehicle is plugged into a mobile charging station L-Charge in Barcelona, Spain October 12, 2021. Picture taken October 12, 2021. L-Charge/Handout via REUTERS ATTENTION EDITORS - THIS IMAGE HAS BEEN SUPPLIED BY A THIRD PARTY. NO RESALES. NO ARCHIVES. MANDATORY CREDIT.
Сейчас компания оперирует одной мобильной станцией зарядки в Москве, где всего около 1.000 электромобилей, но сервис получает 5-6 запросов на зарядку в день, сказал Лашин.

"Мы провели исследование и поняли, что в Лондоне пользователи чувствуют недостаток зарядок, - сказал Лашин. - Они действительно очень много столбиков понаставили, которые могут заряжать, но проблема электромобилей сегодня такая, что даже если у человека 98% батареи заполнено, он все равно ставит заряжаться. И проблема заключается в том, что все слоты заняты и никто не заряжается".

По данным британского портала про электромобили ZAP-MAP, в Великобритании сейчас насчитывается около 705.000 подключаемых автомобилей, в том числе 365.000 электромобилей, а также около 28.000 публичных зарядных станций, в том числе более 9.000 в Большом Лондоне.

По информации компании, L-charge - самая быстрая мобильная зарядка из существующих. Скорость зарядки на станциях L-charge сопоставима со скоростью заправки бензином - за 5-7 минут аккумулятор может быть заряжен до 80%, сказал Лашин.

Цена за киловатт в час на мобильных зарядках будет зависеть от страны, но в среднем будет составлять около 0,8 евро для Европы, что в 1,5-2 раза дороже, чем на стандартных зарядных станциях. На стационарных зарядках L-charge киловатт в час будет стоить около 0,4 евро.

"Наша задача основная в том, чтобы простимулировать переход на электромобиль. Если кто-то заряжается на нашей инфраструктуре, это значит, что кто-то не проехал на дизельном автомобиле", - сказал Лашин.

"Если это сравнивать, то мы в три раза более экологичны".

Зарядные станции L-charge на СПГ выделяют втрое меньше CO2 на 100 километров заряда, чем дизельный автомобиль на 100 километров пробега, сказал Лашин.

Себестоимость зарядки на водороде в 2,5 раза выше, чем на СПГ, но "когда водород будет дешеветь, мы сможем его подмешивать и становиться углеродно-нейтральными".

По словам Лашина, L-charge планирует инвестировать $10 миллионов в расширение производства до 100 мобильных и стационарных зарядок в год, а потом найти партнера и выйти на объем производства до 2.000 устройств в год.

L-charge ведет переговоры с потенциальными стратегическими партнерами - венчурными фондами, нефтегазовыми компаниями, автопроизводителями, добавил он.

Одна мобильная зарядная станция - грузовик с зарядным устройством - будет стоить около $200.000 при выходе на серийное производство и сможет заряжать около 25 электромобилей в день в зависимости от расстояния между ними.

L-charge также ведет переговоры о создании СП с одним из фондов ОАЭ, который планирует устанавливать стационарные зарядные устройства на СПГ на заправочных станциях в стране и видит интерес со стороны потенциальных клиентов в Индии, сказал Лашин.

(Глеб Столяров, Алекс Марроу. Редактор Дмитрий Антонов)

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх