На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Старший вице-президент Renault Мор с 1 мая назначен гендиректором Renault в России и СНГ

Старший вице-президент Renault Мор с 1 мая назначен гендиректором Renault в России и СНГ

МОСКВА, 25 мар - РИА Новости/Прайм. Старший вице-президент, главный исполнительный директор по трансформации компании и член совета директоров группы Renault Николя Мор с 1 мая назначен на должность генерального директора группы Renault в России и странах СНГ, сообщает пресс-служба Renault Россия.

"С 1 мая 2021 года Николя Мор, старший вице-президент, главный исполнительный директор по трансформации компании и член совета директоров группы Renault, назначен на должность генерального директора группы Renault в России и странах СНГ", - говорится в сообщении.

На новой позиции Николя Мор будет находиться в подчинении у генерального директора группы Renault Луки де Мео. Стратегия по трансформации группы Renault будет передана членам совета директоров.

"Россия является втором по величине рынком группы по объемам производства и продаж автомобилей брендов Renault и Lada. Реализация стратегии "Ренолюции" (Renaulution) идет полным ходом. Основной акцент делается на увеличении рентабельности и развитии синергии на благо наших брендов. Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. Миссия по трансформации компании, которую Николя курирует с сентября 2020 года, направлена на генерирование финансовых потоков и выход к прибыльности к 2023 году. Эта цель остается для компании безусловным приоритетом", - приводятся в сообщении слова де Мео.

В зоне ответственности Мора следующие рынки: Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Монголия.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх