На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

PepsiCo показала сильные квартальные результаты за счет устойчивости спроса

PepsiCo показала сильные квартальные результаты за счет устойчивости спроса

PepsiCo отчиталась о результатах в 3 кв. 2022 г. лучше ожиданий и повысила прогнозы на 2022 ф.г. на фоне сильных продаж и устойчивости потребительского спроса лучше ожидаемого.

Выручка выросла на 8,8% г/г до: $21,97 млрд, лучше прогнозных $20,84 млрд.

Скорр. EPS выросла на 10% г/г до $1,97, лучше ожидаемых $1,84. Менеджмент повысил ожидания по росту годовой выручки до 12% г/г (ранее 10%), и EPS до учета курсов валют до 10% г/г (ранее 8%).

Объемы продаж снеков и продуктов питания в 3 кв. снизились на 1,5% г/г, объемы продаж напитков выросли на 3% г/г. Органическая выручка, исключающая влияние курсов валют и структурных изменений, показала четвертый квартал подряд двузначные темпы роста, увеличившись на 16% г/г. Росту продаж способствовали методы управления выручкой, такие как снижение промо, управление каналами сбыта, управление продакт-миксом (объемы и комбинация упаковок), повышение цен. Положительно на продажах сказалось увеличение рыночной доли в сегментах снэков и напитков.

Мы положительно оцениваем вышедшую отчетность PepsiCo, которая демонстрирует, что предложение компании актуально для потребителей, а узнаваемость брендов позволяет переносить растущие издержки на потребителей. Менеджмент выразил уверенность в способности повышать цены дальше, при необходимости, но отметил, что при слабости со стороны ценообразования, компания сможет компенсировать давление управлением расходов. Целевая цена – $187,88 в перспективе до декабря 2022 года, апсайд – 15,6%.

Текущий рейтинг акций – «Держать», рейтинг может быть пересмотрен в сторону повышения после коррекции с учетом апсайда.

Ссылка на первоисточник
наверх