На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Потребители в России изменили поведение из-за роста заболеваемости COVID-19

Потребители в России изменили поведение из-за роста заболеваемости COVID-19

Аналитики "СберИндекса" заметили первую реакцию потребителей на новости о росте заболеваемости COVID-19. С 21 по 27 сентября резко упали траты в категории "Кафе, рестораны". Падение достигло 17,7% относительно уровней 2019 года, хотя неделей ранее оно составляло всего 3,9%, говорится в исследовании на портале SberIndex.

ru. По мнению экспертов, многие россияне, очевидно, предпочли не посещать многолюдных мест.

В целом с 21 по 27 сентября спрос потребителей снизился на 2,4% к 2019 году. За четыре недели расходы домохозяйств, впрочем, снизились незначительно - всего на 0,1% относительно прошлого года. Немного вниз скользнул и индекс потребительской активности, рассчитываемый на портале SberIndex.ru, на прошлой неделе он составил 77 пунктов из 100.

Падение в секторе услуг вернулось на типичные постковидные уровни (-14,0% относительно 2019 г.), ослабевает спрос в "обычных" магазинах, то есть в офлайн-рознице. Если с понедельника по среду на прошедшей неделе расходы потребителей на мебель, одежду, кафе и рестораны были вблизи уровней прошлого года (падение составляло -1,4%, -5,7%, -3,0% к 2019-му соответственно), то с четверга по воскресенье произошло очевидное снижение трат (-4,2%, -15,8% и -26,1% к прошлому году) на фоне новостей о распространении COVID-19.

Изменение расходов, чувствительных к потребительскому поведению в период пандемии, % относительно аналогичного периода предыдущей недели:

Изменение расходов, чувствительных к потребительскому поведению в период пандемии, % относительно аналогичного периода предыдущей недели
Изменение расходов, чувствительных к потребительскому поведению в период пандемии, % относительно аналогичного периода предыдущей недели

Источник: рассчитано по данным "Сбера"

 

Ссылка на первоисточник
наверх