На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Банки могут потерять свою роль в области потребительского кредитования

Банки могут потерять свою роль в области потребительского кредитования

В будущем очень вероятно существенное изменение в деятельности банков, о чем сообщил Игорь Ясеновец, старший партнер, соруководитель банковской практики McKinsey&Company, в ходе пленарной сессии "Стратегические риски и новые возможности для банковского сектора" в рамках Международного финансового конгресса.

По его словам, изменения будут разными в зависимости от области банковского бизнеса. Те области, которые связаны с потребительским кредитованием, связанные вообще с потреблением, связанные с повседневным банковским обслуживанием, в значительной степени будут уходить в пользу платформенных игроков. "Вероятно, что банки будут терять свою роль в этом, либо полностью отдавая эту игру технологическим платформам, либо играя роль такой технологической платформы, которая это будет делать", - отметил Игорь Ясеновец.

Игорь Ясеновец
Игорь Ясеновец

"Мы ожидаем, что банков определенно станет меньше", добавил он.

По его мнению, уже сегодня банки теряют свою монополию, где-то на 30-40% своих потенциальных доходов. Но это не значит, что эти доходы полностью уйдут из банковской отрасли, скорее часть из них может быть отдана непосредственно клиентам в рамках ценовой конкуренции между технологическими платформами и банками, часть может перераспределиться в пользу более гибких банков, формирующих партнерства, а часть действительно уйдет в пользу технологических платформ.

Также Игорь Ясеновец отметил, что с точки зрения вызовов для банков существует два глобальных вызова. Первый - это умение банков дифференцироваться, умение создавать различных дифференцированных предложений. Второе - темпы изменений. Банки уже сегодня очень сильно отличаются по способности быстро реализовывать какие-то новые идеи.

По мнению эксперта, есть еще один важный момент. "Мы все время говорим, что банки становятся технологическими компаниями, но при этом часто банками управляют люди, которые на самом деле достаточно далеки от технологий. И мне кажется, что это будет все больше и больше становится вызовом", отметил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх