"Лента" объявила о ребрендинге
"Лента" объявила о ребрендинге. Компания меняет оформление логотипа, хотя и сохраняет подсолнух.
"Новый логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Оставаясь узнаваемым, обновлённый логотип отражает изменения в стратегии "Ленты", - сообщается в пресс-релизе.
Каждый формат, который развивает ретейлер, - гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн - получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название "Лента" останутся основой каждого лого.
В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.
Креативная концепция бренда, основой которой стали позитивная энергия, радость и вдохновение, разработана бренд-командой "Ленты" и агентством Landor & Fitch в России.
В рамках ребрендинга креативная команда разработала визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд сочных и ярких сочетаний.
Обновлённый логотип получил высокую оценку покупателей на тестах, соответствует новым тенденциям в дизайне, удобен для использования в цифровой среде, сообщает компания.
"Лента" начала процесс адаптации коммуникационных материалов к новому визуальному стилю. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизации операционных затрат.
"При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, - новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход.
Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более лёгким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. Мы надеемся, что наши покупатели полюбят новую "Ленту" и, приходя в наши магазины, будут заряжаться позитивной энергией", - отметил директор по коммерции и маркетингу "Ленты" Дмитрий Богод.
Свежие комментарии