На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Выручка OR GROUP за февраль 2021 года уменьшилась на 32% по сравнению с январем

Выручка OR GROUP за февраль 2021 года уменьшилась на 32% по сравнению с январем

Выручка OR GROUP (ранее группа компаний "Обувь России") за февраль 2021 года составила 551 млн рублей. Валовая стоимость товаров составила 893 млн рублей.

Компания развивает торговую платформу "westfalika.ru" - это реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.

ru. Число партнеров маркетплейса на конец февраля составило 809 компаний.

Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам февраля 2021 года составила 274 млн рублей. В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 115 млн руб.

В феврале 2021 года оптовая выручка составила 89 млн руб.

Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам февраля 2021 года достигла 28,6%.

Динамика неаудированной выручки OR GROUP, млн рублей

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх