На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Группа "Черкизово" в 1 квартале сократила объем продаж мяса курицы на 3%

Группа "Черкизово" в 1 квартале сократила объем продаж мяса курицы на 3%

Группа "Черкизово" в 1 квартале 2021 года сократила объем продаж мяса курицы на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 169,3 тыс. тонн, сообщила компания. Объемы продаж бренда "Петелинка" существенно не изменились, продажи продукции под брендом "Куриное Царство" увеличились на 3%.

Средняя цена реализации в сегменте выросла на 22% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г. благодаря росту продаж продукции с добавленной стоимостью, а также восстановлению спроса в заведениях общественного питания после снятия ограничений, связанных с COVID-19.

Объем производства СП "Тамбовская индейка" составил 10,7 тыс. тонн, увеличившись на 8% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г. При этом продажи продукции под брендом "Пава-Пава" выросли на 5%, что привело к росту средней цены реализации на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем производства свинины в живом весе снизился на 20% и достиг 61,9 тысячи тонн. В конце первого квартала существенно снизился объем продаж живка свинины. Более того, продажи свиных полутуш снизились на 32% при росте цен на данную категорию продукции на 24%, а продажи отрубов выросли на 15% до 8,1 тыс. тонн при увеличении средней цены на 7% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г.

Объем продаж сегмента "Мясопереработка" вырос на 4% по сравнению с результатами 1-го квартала 2020 г. и составил 26,3 тыс. тонн, при этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх