На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс" создал две бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы" и "E-commerce и ridetech"

"Яндекс" создал две бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы" и "E-commerce и ridetech"

"Яндекс" решил создать две бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы" и "E-commerce и ridetech", сообщил управляющий директор компании Тигран Худавердян на своей странице в Facebook.

Компания уже много лет состоит из бизнес-юнитов - это форма, которая позволяет достаточно большой компании продолжать быть стартапом.

Сервисы Такси, Кинопоиск, Лавка, Еда, Облако, Авто.ру - это бизнес-юниты в "Яндексе", по сути отдельные компании с существенным количеством собственных функций. Юниты все что хотят - берут из "Яндекса", все что нужно строить свое - строят самостоятельно, сообщил директор.

Изображение
"Мы приняли решение о создании двух бизнес-групп. Это объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами. Это будут бизнес-группы “Поиск, рекламные и облачные сервисы” (бизнесы с рекламной моделью + облака) и “Еком и райдтех” (все наши сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы)", - рассказал Тигран Худавердян.

Директорами бизнес-групп стали Андрей Стыскин и Даня Шулейко. Их главной задачей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.

Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами. Сейчас это подписки Кино с Музыкой, Беспилотники и Авто.ру. Возможно, из каких-то бизнес-юнитов в будущем возникнут новые бизнес-группы, спрогнозировал директор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх