"Яндекс" создал две бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы" и "E-commerce и ridetech"
"Яндекс" решил создать две бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы" и "E-commerce и ridetech", сообщил управляющий директор компании Тигран Худавердян на своей странице в Facebook.
Компания уже много лет состоит из бизнес-юнитов - это форма, которая позволяет достаточно большой компании продолжать быть стартапом.
Сервисы Такси, Кинопоиск, Лавка, Еда, Облако, Авто.ру - это бизнес-юниты в "Яндексе", по сути отдельные компании с существенным количеством собственных функций. Юниты все что хотят - берут из "Яндекса", все что нужно строить свое - строят самостоятельно, сообщил директор.Директорами бизнес-групп стали Андрей Стыскин и Даня Шулейко. Их главной задачей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.
Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами. Сейчас это подписки Кино с Музыкой, Беспилотники и Авто.ру. Возможно, из каких-то бизнес-юнитов в будущем возникнут новые бизнес-группы, спрогнозировал директор.
Свежие комментарии