На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Количество жалоб на банки за 1 полугодие сократилось на треть - ЦБ РФ

Количество жалоб на банки за 1 полугодие сократилось на треть - ЦБ РФ

Банк России за 1 половину 2021 года получил свыше 125 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 15,6% меньше, чем за тот же период предыдущего года.

Регулятор связывает это со снижением почти на треть количества жалоб на банки (до 74,4 тыс.

), что объясняется сокращением масштабов реструктуризации кредитов по сравнению с 1 полугодием 2020 года. "Немаловажную роль здесь сыграли разъяснения регулятора для заемщиков и его рекомендации кредиторам", - сообщают в ЦБ РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх