На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов9 ноября, 17:36
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская7 ноября, 7:52
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов5 ноября, 12:27
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Общий объем продаж "Детского мира" увеличился в 3 квартале 2021 года на 16,4%

Общий объем продаж "Детского мира" увеличился в 3 квартале 2021 года на 16,4%

Общий объем продаж "Детского мира" увеличился за 3 квартал 2021 года на 16,4% до 49,5 млрд рублей, сообщила компания.

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд рублей, доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.

Чистая выручка увеличилась на 14% до 43,9 млрд рублей.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил рекордные 53% от общих продаж (+4,0 п.п. год к году).

Изображение
Компания открыла 85 новых магазинов: 19 магазинов сети "Детский мир" в России, 2 магазина "Детский мир" в Казахстане, 3 магазина "Детмир" в Беларуси, 34 магазина "Детмир мини" и 27 магазинов сети "Зоозавр". Общее количество магазинов Группы составило 1 014 магазинов (+25,2% год к году) в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 10,3% до 947 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 179 тыс. кв. м.

Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.

Общий объем продаж за 9 месяцев увеличился на 20,7% до 131,0 млрд рублей.

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,7% до 35,2 млрд рублей, доля онлайн-продаж в России составила 28,2%.

Чистая выручка увеличилась на 18,9% до 117 млрд рублей.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 47,5% от общих продаж (+3,7 п.п. год к году).

Компания открыла 146 новых магазинов: 48 магазинов сети "Детский мир" и "Детмир" (Россия, Казахстан, Беларусь), 67 магазинов сети "Детмир мини" и 31 магазин сети "Зоозавр".

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх