Общий объем продаж "Детского мира" увеличился в 3 квартале 2021 года на 16,4%
Общий объем продаж "Детского мира" увеличился за 3 квартал 2021 года на 16,4% до 49,5 млрд рублей, сообщила компания.
Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд рублей, доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.
Чистая выручка увеличилась на 14% до 43,9 млрд рублей.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил рекордные 53% от общих продаж (+4,0 п.п. год к году).

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 10,3% до 947 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 179 тыс. кв. м.
Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.
Общий объем продаж за 9 месяцев увеличился на 20,7% до 131,0 млрд рублей.
Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,7% до 35,2 млрд рублей, доля онлайн-продаж в России составила 28,2%.
Чистая выручка увеличилась на 18,9% до 117 млрд рублей.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 47,5% от общих продаж (+3,7 п.п. год к году).
Компания открыла 146 новых магазинов: 48 магазинов сети "Детский мир" и "Детмир" (Россия, Казахстан, Беларусь), 67 магазинов сети "Детмир мини" и 31 магазин сети "Зоозавр".
Свежие комментарии