На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс.Недвижимость" будет зарабатывать на поколении Z

"Яндекс.Недвижимость" будет зарабатывать на поколении Z

Компания "Яндекс.Недвижимость" запустила сервис для долгосрочной аренды жилья. Пока что сервис работает в Москве и Подмосковье, но в планах компании - расширение географии.

По мнению Леонида Делицына, аналитика ГК "ФИНАМ", новое направление деятельности компании вполне отвечает запросам поколения Z, которое живому общению предпочитает онлайн.

"Яндекс", как и любой другой интернет-портал, запустил в своё время сотни направлений и постепенно их развивает. Для "Яндекс.Недвижимости" запуск сервиса цифровой аренды квартир - возможность продемонстрировать работу по развитию проекта. Считать проект заранее обречённым на слабый успех, как это пытаются представить традиционные риелторы, не следует. Дело в том, что традиционные риелторы работают с традиционными поколениями, а на смену им приходят поколения, которые не общаются ни с кем и ни с чем, кроме смартфона. Если посмотреть, как общаются между собой сейчас дети школьного возраста, то они сидят вместе на скамейке, но смотрят в смартфоны и играют друг с другом при его посредничестве. Новые поколения не хотят общаться ни с продавцом, ни с клиентским менеджером, ни с преподавателем, ни с проводником, привычным и комфортным для них является именно общение со смартфоном. Поэтому надежды риелторов на то, что привычка клиентов общаться с живым человеком защитит традиционный бизнес не дольше, чем на десятилетие", - комментирует Леонид Делицын.

Впрочем, уверен аналитик, на финансовых показателях "Яндекса" (выручка которого в 2020 году составила 218 млрд руб.) рост доходов от новой услуги в ближайшее десятилетие тоже вряд ли отразится, поэтому даже самый старательный аналитик доказать эффект от этого проекта на стоимость акций не сможет (а мало-мальски полезный - и не будет давать себе труда этим заниматься).

Изображение

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх