На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Продажи НЛМК во 2 квартале увеличились на 11% к/к

Продажи НЛМК во 2 квартале увеличились на 11% к/к

Группа НЛМК во 2 квартале 2021 г. увеличила продажи на 11% кв/кв до 4,3 млн тонн на фоне роста производства на 5% кв/кв. Продажи на российский рынок увеличились на 8% кв/кв до 1,8 млн тонн (+26% г/г). Об этом сообщает компания.

Ключевые показатели 2 квартала 2021 г.:

- Производство стали выросло на 5% кв/кв до 4,6 млн т (+19% г/г) за счет выхода оборудования НЛМК на проектную мощность после реконструкции.

- Продажи увеличились на 11% кв/кв до 4,3 млн т (-1% г/г) на фоне роста продаж на российский рынок (+8% кв/кв; +26% г/г), а также роста поставок слябов и чугуна на экспорт. Продажи полуфабрикатов третьим лицам выросли на 57% кв/кв в основном за счет отгрузки слябов, реализация готовой продукции увеличилась на 1% кв/кв до 2,7 млн т (+12% г/г) на фоне восстановления спроса на ключевых рынках.

- Продажи на "домашних" рынках составили 2,8 млн т (+1% кв/кв; +19% г/г).

- Продажи на экспортных рынках выросли на 20% кв/кв до 1,4 млн т (-30% г/г).

НЛМК
НЛМК

Ключевые показатели 6 месяцев 2021 г.:

- Производство стали увеличилось на 11% г/г до уровня 9 млн т.

- Продажи составили 8,2 млн т (-7% г/г) с ростом поставок слябов НЛМК США на фоне сильной динамики потребления в регионе.

- Продажи на "домашних" рынках выросли на 3% г/г до 5,5 млн т, в основном за счет поставок на рынок России (+9% г/г).

- Продажи на экспортных рынках сократились на 23% г/г до 2,6 млн т из-за эффекта высокой базы. Объемы в первом полугодии 2020 г. были перераспределены в пользу экспорта ввиду слабого спроса в России во время карантинных ограничений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх