Маркетплейс "Беру" станет частью сервиса "Яндекс.Маркет"
"Яндекс.Маркет" станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета" и будет доступен в новом разделе "Покупки".
У пользователя будет единый личный кабинет "Маркета", где появятся корзина, история заказов на "Беру" и все накопленные "Беру Бонусы", но уже с новым названием - "Маркет Бонусы". Условия доставки, привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохранятся. К концу 2020 года "Яндекс.Маркет" будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров."Переезд" маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнёров с "Маркетом": порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой "Маркета" и с "Беру" не изменятся.
Свежие комментарии