Объем продаж "АЛРОСА" увеличился за июнь на 12,3% по сравнению с маем
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" в июне составил $410 млн, в том числе алмазного сырья - $374 млн, бриллиантов − $36 млн с учетом реализации 100,94-каратного бриллианта The Spectacle, сообщила компания. Объем продаж увеличился за июнь на 12,3% по сравнению с маем.
Всего за шесть месяцев 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" составили $2,336 млрд, в том числе алмазного сырья - $2,229 млрд, бриллиантов - $106 млн. Продажи за полгода увеличились на 135% по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда компания продала продукцию на $991 млн.
"Спрос на алмазное сырье остаётся на высоком уровне. Запасы гранильного сектора в Индии по-прежнему достаточно низкие, при этом на всех ключевых рынках сбыта ювелирной продукции сохраняется оживление", - отметил заместитель генерального директора Евгений Агуреев.
"В то же самое время, на фоне структурного снижения добычи алмазов на ряде месторождений запасы добывающих компаний приблизились к минимальным значениям. Индекс цен на алмазы с начала года заметно восстановился после прошлогоднего спада, вернувшись на "доковидный" уровень. При этом, на наш взгляд, возможности добывающих компаний по наращиванию производства ограничены. Таким образом, рынок входит в период затяжного дефицита алмазного сырья", - сообщил Агуреев.
Свежие комментарии