На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Доля онлайн-продаж "Магнита" в последнюю неделю октября превысила 1% от общей выручки

Доля онлайн-продаж "Магнита" в последнюю неделю октября превысила 1% от общей выручки

"Магнит" сообщил о том, что совокупный оборот сервисов онлайн-коммерции компании в последнюю неделю октября превысил 1% от общей выручки розничной сети за этот же период.

Согласно пресс-релизу компании, общий онлайн-оборот товаров (GMV) в онлайн-каналах "Магнита" в третьем квартале 2021 года составил 2,9 млрд руб.

, что составляет более половины GMV сегмента за девять месяцев текущего года (5,2 млрд руб.). Ежедневно "Магнит" выполняет около 50 тыс. заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам "Магнита" составляет около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки Компании составляет 1 202 руб. по итогам третьего квартала.

Изображение

"Магнит" начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки - собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка с выполнением заказа в течение одного часа.

Сервисы e-commerce "Магнита" сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В течение третьего квартала 2021 года Компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза.

Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce "Магнита", включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх