Доля онлайн-продаж "Магнита" в последнюю неделю октября превысила 1% от общей выручки
"Магнит" сообщил о том, что совокупный оборот сервисов онлайн-коммерции компании в последнюю неделю октября превысил 1% от общей выручки розничной сети за этот же период.
Согласно пресс-релизу компании, общий онлайн-оборот товаров (GMV) в онлайн-каналах "Магнита" в третьем квартале 2021 года составил 2,9 млрд руб.
, что составляет более половины GMV сегмента за девять месяцев текущего года (5,2 млрд руб.). Ежедневно "Магнит" выполняет около 50 тыс. заказов.Средний чек по всем онлайн-сервисам "Магнита" составляет около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки Компании составляет 1 202 руб. по итогам третьего квартала.
"Магнит" начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки - собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка с выполнением заказа в течение одного часа.
Сервисы e-commerce "Магнита" сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В течение третьего квартала 2021 года Компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза.
Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce "Магнита", включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.
Свежие комментарии