На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

X5 не планирует развиваться в сегменте товаров для дома и ремонта

X5 не планирует развиваться в сегменте товаров для дома и ремонта

X5 не планирует развиваться в сегменте товаров для дома и ремонта, сообщила менеджер по связям с инвесторами X5 Retail Group Эмма Терченко на онлайн-конференции Finam.ru "Российский ритейл: тренды и вызовы постковидной реальности".

Изображение
"X5 продолжает концентрироваться в первую очередь на продуктах питания", - сказала Терченко.
В сегменте товаров для дома X5 будет развиваться в рамках FMCG-маркетплейса, в который в 2021 году будет трансформирован "Перекресток Впрок" с последующим расширением ассортимента. В первую очередь речь идет о товарах, дополняющих продукты питания - бытовая химия, товары для животных и тому подобное, пояснила Терченко.

Ранее российская розничная сеть "Магнит" зарегистрировала товарный знак "Магнит Мастер". Некоторые СМИ писали, что "Магнит" планирует развиваться в сегменте товаров для дома и ремонта. Пресс-служба компании сообщила, что не исключает в будущем эксперименты с новыми форматами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх