"Белуга Групп" в 1 полугодии увеличила общие отгрузки на 1,3%
В первом полугодии 2021-го общие отгрузки компании составили 6 540 тыс. декалитров, превысив на 1,3% аналогичный показатель 2020-го, рекордный из-за спроса, связанного с пандемией. Относительно допандемийного 2019 года отгрузки прибавили 16,3%, что говорит об уверенной динамике продаж Beluga Group. Об этом сообщила компания.
Отгрузки собственной продукции остались на уровне прошлого полугодия. При этом двузначные темпы роста демонстрируют бренды из сегмента премиум и выше, что, в свою очередь, улучшает маржинальность продаж. Востребованными категориями за период, кроме водочной, стали "Джин" и "Виски", что свидетельствует о своевременном и верном решении о диверсификации ассортимента. Ключевыми брендами с позитивной динамикой стали водки "Белая Сова" и "Архангельская", коньяк "Бастион", виски Fox & Dogs, джин Green Baboon, а также вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval.
Отгрузки партнерских импортных брендов увеличились на 21% до 968 тыс. декалитров. Среди крепких алкогольных марок самый активный рост у коньяков из гаммы Camus и брендов из портфеля William Grant & Sons: виски The Balvenie, Glenfiddich, Monkey Shoulder. Импортные вина показали динамику +17%.
Свежие комментарии