На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Владелец Додо Пицца Dodo Brands хочет провести IPO в 24г на $50-100 млн - компания

Владелец Додо Пицца Dodo Brands хочет провести IPO в 24г на $50-100 млн - компания

МОСКВА (Рейтер) - Компания Dodo Brands, которая развивает бренды Додо Пицца, Дринкит и Донер 42, планирует провести IPO в начале 2024 года, рассчитывая привлечь $50-100 миллионов, сообщил основатель и контролирующий акционер Dodo Brands Федор Овчинников.

"Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду - в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России", - сообщил он, отметив, что компания планирует построить "большой глобальный бизнес".

В течение предстоящих трех лет Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 миллионов EBITDA в 2024 году, увеличить общую выручку сети более, чем в два раза, и преодолеть отметку 60 миллиардов рублей в 2023 году.

Изображение
В качестве промежуточного шага к IPO уже в следующем году Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции от финансового инвестора.

Овчинников является контролирующим акционером компании с экономической долей в 43% и голосующей долей примерно в 70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частным инвесторам.

Главный актив компании, сеть Додо Пицца, является крупнейшей сетью пиццерий в России и в Казахстане, а также самой быстрорастущей в мире, говорится в сообщении.

В настоящий момент Додо Пицца насчитывает более 680 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.

В 2020 году выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом до 25,72 миллиарда рублей.

(Анастасия Лырчикова, Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов)

 

Ссылка на первоисточник
наверх